Они помогают вывести компаниям новый продукт на рынок значительно быстрее.
Эксперт рассказал, зачем ритейлерам ML-платформы, и при каких условиях они дадут результат.
Чтобы воспользоваться преимуществом нейросетей, необходимо две основных составляющих: ML-алгоритмы и подготовленные массивы данных.
ML-платформы полного цикла может использовать любая компания, арендуя для решения определённых задач ресурсы. Платформу позволяют проверить гипотезы, построить новые алгоритмы и тестировать проекты в несколько кликов мышью. Платформа покажет результат не через недели и месяцы, а в течение нескольких часов или минут. Это значит, что компания сможет вывести новый продукт на рынок значительно быстрее.
Облачные сервисы по типу IaaS и PaaS с машинным обучением делают цифровизацию ритейла быстрее. Даже небольшие игроки рынка и компании могут получить мощные цифровые инструменты.
Фото: crn