/ /

Motorola Solutions разработала программный комплекс для диспетчерских экстренных служб

Motorola Solutions разработала программный комплекс для диспетчерских экстренных служб

download PDF
08 июля 2021, 11:44    1969
Motorola Solutions разработала программный комплекс для диспетчерских экстренных служб

CommandCentral - облачное решение для центра управления общественной безопасностью, который объединяет поток данных по мере развития инцидента, чтобы обеспечить большую ясность для критически важных мер реагирования и принятия решений. 

 

CommandCentral был разработан после многолетних исследований на основе опроса заказчиков и представляет собой новый пользовательский интерфейс, который полностью меняет способ сбора, доступа и просмотра информации сотрудниками службы общественной безопасности. Этот пакет построен на единой платформе данных, которая собирает все данные агентства по обработке вызовов 911, отправке, видеоаналитике, отчетам на местах, записям, доказательствам и взаимодействию с абонентами, обратившимися в службу. 

 

В рамках рабочего процесса по обеспечению общественной безопасности существует ряд необходимых шагов. Они включают маршрутизацию вызовов; диспетчеризацию полицейских, пожарных или экстренных медицинских служб; сбор данных; и управление документацией после инцидента, расследованиями, анализом и судебным преследованием. 

 

Каждый сегмент, как правило, имеет собственную информационную инфраструктуру. В результате чего создавались хранилища данных, которые создавали барьеры для обмена сведениями. 

 

CommandCentral устраняет эти проблемы, интегрируя приложения через единую платформу данных, чтобы по мере сбора информации она немедленно становилась доступной для всех приложений, экономя время и устраняя риск человеческих ошибок. Благодаря автоматическому сбору и сопоставлению потока данных об инцидентах из всех источников, включая мультимедийные данные граждан, кадры с камер видеонаблюдения, фиксированное видео, информацию о 911 и журналы радиосвязи, общественная безопасность может повысить общую осведомленность о ситуации, улучшить сотрудничество между различными службами.

 

Для поддержки этого комплексного взаимодействия между подразделениями создается полный информационный обзор инцидента с присвоенным номером дела с момента поступления информации об инциденте. Все сведения непрерывно обновляются по мере его развития. Пользователи всего рабочего процесса могут безопасно просматривать и добавлять соответствующую информацию в виртуальный централизованный инцидент в режиме реального времени из любого места и с любыми данными. 

 

Инцидент, связанный с общественной безопасностью, очень непредсказуем, и быстрое и эффективное использование разнообразия, скорости и объема данных может существенно повлиять на ситуацию, угрожающую жизни. CommandCentral поддерживает непрерывность рабочего процесса, поэтому принимающие звонки, службы быстрого реагирования и другие лица, участвующие в разрешении дел, могут легко обмениваться информацией, работать в команде и принимать обоснованные решения,

 

-сказал Махеш Саптариши, директор по технологиям и старший вице-президент по программному обеспечению и мобильному видео, Motorola Solutions. 

 

В дополнение к облачным приложениям CommandCentral, Motorola Solutions поддерживает свою обширную клиентскую базу, используя локальные решения, сочетая возможности своих текущих систем с инновациями, связанных с облачными решениями. CommandCentral является ключевым компонентом критически важной экосистемы Motorola Solutions, которая также включает в себя безопасность видео, аналитику и критически важные коммуникации.
 

Фото — pxhere.com

Свежее



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.6592 s
    queries: 270 (0.2944 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.