Агентство Marketsandmarkets опубликовало результаты исследования, согласно которому в 2021 году объем мирового рынка автомобильных видеорегистраторов и интегрированных радаров достиг 6,1 млрд долларов. В ближайшие пять лет данный сегмент видеонаблюдения будет расти ежегодно на 10,5%. По мнению аналитиков, основными драйверами роста станет повышенный спрос на передовые системы безопасности транспортных средств для автомобилей бизнес-класса, увеличение и ужесточение правовых норм в сфере обеспечения безопасности на транспорте, сообщает worldvision.com.
До 2026 года самые высокие темпы роста будут наблюдаться в сегменте интегрированных радаров и камер видеонаблюдения. Интегрированная радиолокационная система безопасности включает в себя компоненты видеокамеры и радара, размещенные в одном модуле. Модуль может использоваться в транспортном средстве для приложений безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении (FCW), смягчение или предотвращение столкновений с помощью автономного торможения и LDW.
Объединение камеры видеонаблюдения и радара в единый модуль значительно снизит стоимость датчиков. Кроме того, для интеграции видеокамеры и радара используется общая электронная база и обработка сигналов. Ожидается, что с ростом внедрения ADAS (система помощи водителю) рынок интегрированных радаров и камер в ближайшие годы значительно вырастет.
Кроме того, в отчёте указано, что по-прежнему высокий спрос останется на функции ADAS для отслеживания движения впереди транспортного средства, чтобы позволить автомобилю поддерживать безопасную и разрешенную скорость, оставаться на своей полосе движения, сохранять дистанцию с движущимися впереди машинами и реагировать на чрезвычайные ситуации. Камеры переднего вида в основном используются для приложений видеорегистраторов и приложений ADAS. Камеры переднего вида ADAS улучшают функции активной безопасности и помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль (ACC), система помощи при удержании полосы движения (LKAS) и помощь в пробке (TJA).
Тенденции роста подключенных транспортных средств и автономного транспорта, а также растущее внедрение ADAS стимулируют рост сегмента переднего обзора. Поддержка государственными органами OEM-производителей по внедрению современных систем безопасности в транспортных средствах и растущее предпочтение конечных пользователей в расширенных функциях безопасности — считаются основными факторами, способствующими росту ADAS в транспортных средствах, что, в свою очередь, стимулирует спрос на мобильные регистраторы.
Также в исследовании отмечается, что ведущие OEM-производители внедряют решения ADAS, чтобы повысить рейтинг безопасности и привлечь больше покупателей. Ведущие производители оригинального оборудования либо стандартизируют системы безопасности для разных моделей, либо предлагают их в качестве дополнительных функций. Таким образом, растущее проникновение функций ADAS повысит спрос на такие компоненты, как автомобильные видеорегистраторы, интегрированные радары и системы видеонаблюдения, приемники, передатчики и системы на кристалле (SoC) в период с 2021 по 2026 год. Рост рынка обусловлен такими факторами, как растущее внедрение ADAS в транспортных средствах различными автопроизводителями, повышение уровня автономности транспортных средств, растущий спрос на функции безопасности в транспортных средствах со стороны конечных пользователей, а также растущее количество камер, используемых на транспортном средстве.
В отчёте говорится, что на страны Европы приходится наибольшая доля рынка автомобильных видеорегистраторов по результатам 2020 года. Новые технологические разработки в странах, спрос на мобильные регистраторы и интегрированные системы радаров и камер в регионе, а также наличие передовой автомобильной промышленности, скорее всего, позволят остаться Европе в лидерах по продажам и развитию в целом рынка автомобильных веидеорегистраторов.
По мнению авторов исследования, основные игроки рынка автомобильных веидеорегистраторов - Bosch, Aptiv, ZF Friedrichshafen, Continenta, Valeo, Magna, Veoneer, Nidec, Intel и Infineon.
Фото — guideautoweb.com