Новая версия программного обеспечения Security Center предоставляет заказчикам корпоративного видеонаблюдения новые опции для облегчения миграции в облако, а также поддерживает гибкие гибридные облачные архитектуры. Делая шаг вперед в направлении унифицированного корпоративного видеонаблюдения как услуги (VSaaS), новая версия Security Center Omnicast (ПО для видеонаблюдения Security Center) — дает беспрепятственно использовать многоуровневое облако и локальное хранилище для управления краткосрочными и долгосрочными видео-архивами в соответствии с потребностями клиентов.
Решение обеспечивает гибкость конфигурации и возможность создания отчетов, а также поддерживает всевозможные сценарии для доступа в текущем времени или по запросу к видеоматериалам, хранящимся в облаке. В зависимости от недавнего времени и важности, видео может храниться либо в высокопроизводительном хранилище для быстрого доступа, либо в долгосрочном хранилище для поддержки гибких решений, а также соответствия данных. Для обеспечения повышенной безопасности полученные видеоблоки шифруются локально, а затем перемещаются в облако с использованием зашифрованных каналов связи.
«Прошлый год ускорил цифровую трансформацию больших и малых организаций как внутри, так и за пределами систем безопасности. Omnicast Cloud Storage — это не просто терабайты в облаке. Это полный набор медиа-сервисов, которые обеспечивают гибкость и сложность, необходимые корпоративным клиентам для облегченного перехода на гибридную облачную архитектуру видеонаблюдения», — отметил Фрэнсис Лашанс, директор группы продуктов для видеонаблюдения Genetec.
Sipelia Communications Management, модуль центра безопасности, который обеспечивает связь на основе SIP между операторами и устройствами внутренней связи, также был улучшен для поддержки развертывания в облаке.
Сервис Genetec Record Fusion
Центр безопасности 5.10 представляет новое решение без кода для подключения внешних источников данных для повышения ситуационной осведомленности оператора. Новая функция Record Fusion Service предлагает легкий и ускоренный способ интеграции сторонних потоков данных от частных или партнерских издателей записей, таких как потоки данных о трафике, коммунальных услугах или погодных условиях, и это лишь некоторые из них. Пользователи могут определять персональные типы записей и получать данные из различных источников, включая документы KML, JSON и CSV, или настраивать точку прослушивания приложения REST, в которую эти внешние службы могут отправлять записи.
Genetec Record Fusion Service может использоваться на всей унифицированной платформе для повышения осведомленности и реагирования, предоставления контекстной информации на динамических картах, визуализации на операционных панелях мониторинга, в исследовательских отчетах или в унифицированном интерфейсе видеонаблюдения. Служба поддерживает расширенный спектр приложений, от отображения определяемой пользователем и отфильтрованной информации на карте с настраиваемыми графическими элементами, до объединения различных записей из самых разных источников для создания настраиваемых совокупных записей, полезных для конкретных операторов или ролей. Инструмент Record Fusion Service повышает гибкость, дает быстро и легко добавлять в платформу узкоспециализированные и релевантные данные, а также повышает продуктивность доступа операторов безопасности к своевременной контекстной информации.
Возможности мобильности
Программное обеспечение Security Center 5.10 также использует мобильные устройства, чтобы заново изобрести способ решения повседневных задач в организациях на ходу. Genetec Mobile, унифицированное приложение, которое дает пользователям получать доступ к камерам видеонаблюдения, считывателям и устройствам автоматического распознавания номерных знаков (ALPR) со смартфонов, теперь поддерживает опцию Genetec Mission Control и стандартные рабочие процедуры. Это позволяет пользователям запускать или просматривать активные инциденты на картах или в формате списка, а также записывать инциденты в полевых условиях, чтобы уведомить коллег в операционном центре. Также доступен новый специализированный портал, который помогает клиентам управлять сбором во время эвакуации. Приложение «Помощник по эвакуации» подключается к Security Center Synergis (системе контроля доступа в Security Center) — так что при запуске эвакуации система безопасности автоматически начинает отслеживать состояние всего персонала и посетителей. Когда люди прибывают в зону безопасности или в пункт сбора, они могут указать свои учетные данные на стационарном или биометрическом считывателе, уведомить, что они в безопасности или кто-то может подвергнуться опасности. Если будет показано, что кто-то не был эвакуирован, система автоматически активирует сигнализацию, чтобы сотрудники службы безопасности могли принять немедленные меры.
Фото — pixabay.com