/ /

54 млн рублей в год сэкономит Dodo Brands за счёт внедрения интеллектуальной предиктивной системы

54 млн рублей в год сэкономит Dodo Brands за счёт внедрения интеллектуальной предиктивной системы

download PDF
03 марта 2021, 15:27    1319
54 млн рублей в год сэкономит Dodo Brands за счёт внедрения интеллектуальной предиктивной системы

Сеть пиццерий «Додо Пицца», входящая состав компании Dodo Brands, совместно с компаниями Crayon и Microsoft внедрила систему прогнозирования расхода ингредиентов на базе решения Microsoft Azure Machine Learning. Решение запущено в 50 ресторанах компании, сообщает Iotdaily.

До применения сервиса на базе AI каждая пиццерия определяла объем закупок продуктов. На расчёты и размещение заказов управляющие тратили до 4-5 часов в неделю. Расчет необходимого количества ингредиентов делался в простых таблицах либо формировался приблизительно. В результате происходил перерасход средств на приобретение продуктов, либо, наоборот, возникала их нехватка. Кроме того, время от времени возникали трудности из-за сбоев в работе электронной почты и интернета, недостатка опыта у новых сотрудников, ошибками из-за человеческого фактора.

По этой причине компания решила обратиться за помощью к разработчикам для создания интеллектуальной предиктивной системы. С ее помощью можно было бы автоматически рассчитывать нужный объем ингредиентов в зависимости от сезона, числа посадочных мест в ресторане, повышения спроса и ряда других факторов. Система интегрирована с платформой Dodo IS, которая объединяет инструменты для управления всеми бизнес-процессами ресторана в удобном едином интерфейсе.

В настоящий момент перечень необходимых для заказа ингредиентов управляющий ресторана может получить за несколько минут. Внедрение позволило уменьшить загруженность персонала  ресторана, повысить точность прогнозирования закупок ингредиентов на 18%. Суммарную экономию от масштабирования решения «Додо пицца» оценивает в сумму до 4,5 млн рублей в месяц за счет уменьшения прямых потерь выручки и отсутствия срочных довозов, требующихся при недостатке заказанных ингредиентов.

«Автоматизированный процесс расчета заказа сокращает трудозатраты управляющих наших пиццерий (в масштабах сети это экономия до 1,1 млн рублей в месяц), а также снижает нагрузку на логистическую систему. Самое главное, что использование алгоритма повышает точность прогнозирования, а значит снижает потери выручки», – пояснил Евгений Леонтьев, руководитель направления логистики, Dodo Brands.

В ближайшее время компания масштабирует решение на все рестораны, и интегрировать платформу с системами поставщиков ингредиентов.

Фото — 2gis.ru

 

Свежее



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.4838 s
    queries: 267 (0.1792 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.