/ /

54 млн рублей в год сэкономит Dodo Brands за счёт внедрения интеллектуальной предиктивной системы

54 млн рублей в год сэкономит Dodo Brands за счёт внедрения интеллектуальной предиктивной системы

Share to Telegram Share to VK
clock 03 марта 2021, 15:27   view 5456
54 млн рублей в год сэкономит Dodo Brands за счёт внедрения интеллектуальной предиктивной системы

Сеть пиццерий «Додо Пицца», входящая состав компании Dodo Brands, совместно с компаниями Crayon и Microsoft внедрила систему прогнозирования расхода ингредиентов на базе решения Microsoft Azure Machine Learning. Решение запущено в 50 ресторанах компании, сообщает Iotdaily.

До применения сервиса на базе AI каждая пиццерия определяла объем закупок продуктов. На расчёты и размещение заказов управляющие тратили до 4-5 часов в неделю. Расчет необходимого количества ингредиентов делался в простых таблицах либо формировался приблизительно. В результате происходил перерасход средств на приобретение продуктов, либо, наоборот, возникала их нехватка. Кроме того, время от времени возникали трудности из-за сбоев в работе электронной почты и интернета, недостатка опыта у новых сотрудников, ошибками из-за человеческого фактора.

По этой причине компания решила обратиться за помощью к разработчикам для создания интеллектуальной предиктивной системы. С ее помощью можно было бы автоматически рассчитывать нужный объем ингредиентов в зависимости от сезона, числа посадочных мест в ресторане, повышения спроса и ряда других факторов. Система интегрирована с платформой Dodo IS, которая объединяет инструменты для управления всеми бизнес-процессами ресторана в удобном едином интерфейсе.

В настоящий момент перечень необходимых для заказа ингредиентов управляющий ресторана может получить за несколько минут. Внедрение позволило уменьшить загруженность персонала  ресторана, повысить точность прогнозирования закупок ингредиентов на 18%. Суммарную экономию от масштабирования решения «Додо пицца» оценивает в сумму до 4,5 млн рублей в месяц за счет уменьшения прямых потерь выручки и отсутствия срочных довозов, требующихся при недостатке заказанных ингредиентов.

«Автоматизированный процесс расчета заказа сокращает трудозатраты управляющих наших пиццерий (в масштабах сети это экономия до 1,1 млн рублей в месяц), а также снижает нагрузку на логистическую систему. Самое главное, что использование алгоритма повышает точность прогнозирования, а значит снижает потери выручки», – пояснил Евгений Леонтьев, руководитель направления логистики, Dodo Brands.

В ближайшее время компания масштабирует решение на все рестораны, и интегрировать платформу с системами поставщиков ингредиентов.

Фото — 2gis.ru

 

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ ТV RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.