В сети «Пятерочка» запустили цифровые сервисы для анализа обратной связи с покупателями, сообщает официальный сайт компании X5 Retail Group.
С 1 июня 2020 года посетители магазинов торговой сети смогут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» оценить по шкале от 1 до 5 баллов каждый купленный товар, визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.
За время действия системы уже получено более 83 тысяч оценок товаров и более 43 тысяч оценок визитов. На основе обратной связи от покупателей будет приниматься дальнейшее решение о замене конкретного продукта в сети или улучшении сервиса в супермаркете. Все рейтинги и обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн для повышения качества товаров. После исправления недочетов или улучшения параметров продукта пользователям приложения, оставлявшим оценки и комментарии, будет приходить уведомление с описанием того, что изменилось.
В рамках пилота в 20 городах, в их числе в Орле, Калуге, Ульяновске, Липецке, Саратове, Оренбурге, Самаре, Пензе и других, у покупателя появилась возможность начать чат с торговой сетью в мобильном приложении. К сентябрю 2020 года данная функция станет доступна во всех регионах присутствия торговой сети, к ней также добавится развёрнутая система опросов клиентов.