/ /

Все на карантине: как не потерять контроль над бизнесом в условиях пандемии и изоляции

Все на карантине: как не потерять контроль над бизнесом в условиях пандемии и изоляции

25 марта 2020, 14:38    3037

Весна 2020 года оказалась сложным периодом для российской и мировой экономики в целом, который привел к значительным изменениям в бизнес-среде, многие компании оказались под угрозой банкротства, многие пытаются адаптироваться к новым условиям. Президент группы компаний «Император» Владимир Неровный прокомментировал как обезопасить бизнес и не потерять контроль в условиях карантина.

Этот год открывают события, которые коренным образом повлияли на бизнес-среду: смена Правительства, поправки в Конституцию, падение цен на энергоресурсы, а теперь еще и пандемия. Все это стало «стаей черных лебедей» из теории Нассима Николаса Талеба – неожиданными и несущими радикальные последствия событиями, которые каждый уже смог ощутить на себе. 

Бизнес-фон в России уже существенно изменился, в новых условиях нам всем придется работать в течение 2020 года и даже 2021-го. В связи с стремительным распространением вируса закрываются общественные места и укрепляется тренд управления бизнесом удаленно. Раньше собственники и руководство, ввиду командировок или личных поездок, могли контролировать бизнес дистанционно кратковременно, теперь же из-за карантина это наша реальность на достаточно долгое время. Соответственно важность удаленного контроля бизнес-процессов резко повышается, ведь в такой ситуации увеличиваются риски и масштабы потерь и злоупотреблений на местах. Учитывая это, компания Император начала активно предлагать и внедрять комплекс инструментов: приходящие инспектора системы контроллинга операций Revizum, облачная платформа CheckOffice, распознавание лиц, удаленный видеомониторинг и специалисты физической охраны позволят менеджерам сколь угодно долго работать удаленно, при этом не теряя эффективности контроля. 

Другая сторона медали —  перевод на удаленную работу компаний целиком. Разумеется, есть компании, которые без труда и почти без ущерба перейдут и уже переходят на работу из дома. Однако если говорить о ритейле, производстве и других «жизненно важных» предприятиях, то в этих случаях людям приходится оставаться на рабочих местах, рискуя своим здоровьем и здоровьем близких.

По этой причине, мы хотим помочь минимизировать распространение вируса на объектах и предлагаем сокращать количество постов охраны, но не оставляя какие-то зоны бесконтрольными, а дополняя физическую охрану технологиями. Во-первых, за счет приложения CheckOffice, мы структурируем работу физической охраны, что позволяет оптимизировать и сократить количество постов. Во-вторых, операторы, удаленно работающие из нашего центра видеомониторинга, координируют работу физических постов и контролируют сразу несколько объектов. Более того, для розничных магазинов, услуга удаленного контроля кассовых операций позволяет заменить пост на кассовой линии и следить за происходящим на кассах из нашего центра видеомониторинга дистанционно. При этом, наши сотрудники поддерживают оперативную связь с объектом для немедленного реагирования. Все эти инструменты позволяют снизить количество людей, находящихся на каждом объекте и позаботиться о здоровье и безопасности посетителей и сотрудников в тех случаях, когда объект не может закрыться или перейти на онлайн-режим (аптеки, магазины, производства и др.), без снижения эффективности контроля.

Мы уже успешно используем технологии удаленного контроллинга на большом количестве объектов. Например, сейчас работаем с одной из крупнейших сетей продуктовых магазинов, которая из-за недобросовестных сотрудников, в итак нестабильной ситуации, рискует в ближайшее время потерпеть серьезные потери. Наша проверка выявила, что наиболее рисковыми зонами являются закупка и логистика, в каждой из которых компания теряет 2-3% прибыли. И мы, за счет инспектирования, удаленного мониторинга и контроля кассовых операций, смогли минимизировать и удержать потери в норме. Все наши услуги настраиваются специально под бизнес-процессы конкретных компаний не только из сферы ритейла, но и из любого другого направления бизнеса.

Что касается состояния бизнес-среды в общем, мы полагаю, в скором времени ситуация стабилизируется, но пока что – в условиях кризиса и пандемии –  мы все должны помогать друг другу и решать поставленные перед нами непростые задачи. В ГК Император мы продолжаем делать все от нас зависящее: обеспечивать безопасность и помогать контролировать бизнес наших клиентов и приглашаем к сотрудничеству другие компании.

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.0531 s
queries: 256 (0.5994 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.