Китайская интернет-компания Alibaba открыла «умный отель», сообщает Коммерсант.
Гостиница, находится в городе Ханчжоу. Регистрация постояльцев здесь организована с помощью системы распознавания лиц. На reception гостей вместо администратора встречает робот.
После заселения в номер данные пользователя передаются всем системам отеля. Соответственно попасть в забронированные апартаменты также можно без ключа, с помощью биометрических данных.
Комнаты отеля оборудованы «умными» колонками, с помощью которых можно управлять энергообеспечением номера, заказать завтрак.
Сутки в FlyZoo Hotel обойдется в $200. При этом компания-собственник не намерена расширять гостиничную сеть. Отель нового формата, это скорее некий маркетинговый ход для привлечения новых деловых партнеров. С помощью умных технологий, используемых в гостинице, Alibaba демонстрирует свои новейшие разработки и надеется заключить выгодные контракты с представителями гостиничного бизнеса.