ПАО «Россети» вышло на 100% всех закупочных процедур в электронном виде. При этом около 60% в общем объеме закупок приходится на малый и средний бизнес.
Как сообщил Юрий Зафесов, директор департамента закупочной деятельности ПАО «Россети», компания продолжает реализацию «дорожной карты» по расширению доступа малого и среднего предпринимательства (МСП) к закупкам госкомпаний.
«Одним из ключевых пунктов карты было установление обязательной квоты закупок у субъектов МСП для госкомпаний в размере не менее 18% от годового объема. Показатели ПАО «Россети» превысили эти квоты в несколько раз», – подчеркнул Юрий Зафесов.
По итогам 8 месяцев 2018 года общий показатель объема закупок у субъектов МСП составил 129 млрд. рублей (52,4%), при этом объем закупок участниками которых могут быть только субъекты МСП уже составил 73 млрд рублей (29,9%).
Напомним, в апреле 2018 года Агентство стратегических инициатив представило рейтинг лояльности крупнейших заказчиков к субъектам МСП. Лидером рейтинга стала дочерняя компания ПАО «Россети» – МРСК Центра и Приволжья. В топ-10 также вошли такие дочерние компании холдинга, как Московская объединенная электросетевая компания и Федеральная сетевая компания единой энергетической системы.
Источник: energyland.info