Дело тонкое

25 августа 2018, 17:27    506

Журнал RUБЕЖ составил карту отношения российских игроков рынка систем безопасности к главному поставщику электронных компонентов — китайским компаниям. В красный сектор попали те, кто считает китайцев своими прямыми конкурентами. В желтый — те, кто относится к ним нейтрально. В зеленый —  производители, называющие китайских вендоров своими партнерами и некими катализаторами рынка.

ТД «Актив-СБ» Мария Астахова, менеджер по рекламе и маркетингу: «Видеонаблюдение — основное направление китайских производителей. Они имеют большой вес и конкурируют как с нами, так и друг с другом».

ТД «Амиком»  Илья Калягин, бренд-менеджер: «Китай давно стал конкурентом всех торговых домов. А еще — «премиальных» азиатов (особенно корейцев), которые в последнее время существенно «просели».

НПО «Сибирский арсенал» Виктор Фролов, директор по маркетингу: «Азиаты со многими конкурируют, в том числе и с нами. А еще они у нас «подглядывают».

НТЦ «ТЕКО» Дмитрий Киселев, начальник отдела маркетинга: «По видеонаблюдению китайцы конкурируют почти со всеми».

Компания Partizan Алена Подгорная, менеджер по маркетингу: «Китайцев очень много, у них дешевая продукция и они, безусловно, конкурируют со всеми, кто производит и продает видеонаблюдение».

ООО «Кольчуга-М» Никита Кошелев, гендиректор: «Китайцы в подавляющей массе производят видеонаблюдение, поэтому нам они не конкуренты».

Компания Mtech София Толочинская, менеджер по продажам: «Мы с Китаем никак не конкурируем, их рынок — это видеонаблюдение».

000 «АДЛ» Артем Курамшов, менеджер по рекламе: «С Китаем не пересекаемся».

ТД «Актив-СБ» Мария Астахова, менеджер по рекламе и маркетингу: «Видеонаблюдение — основное направление китайских производителей. Они имеют большой вес и конкурируют как с нами, так и друг с другом».

ТД «Амиком» Илья Калягин, бренд-менеджер: «Китай давно стал конкурентом всех торговых домов. А еще — «премиальных» азиатов (особенно корейцев), которые в последнее время существенно «просели».

НПО «Сибирский арсенал» Виктор Фролов, директор по маркетингу: «Азиаты со многими конкурируют, в том числе и с нами. А еще они у нас «подглядывают».

НТЦ «ТЕКО» Дмитрий Киселев, начальник отдела маркетинга: «По видеонаблюдению китайцы конкурируют почти со всеми».

Компания Partizan Алена Подгорная, менеджер по маркетингу: «Китайцев очень много, у них дешевая продукция и они, безусловно, конкурируют со всеми, кто производит и продает видеонаблюдение».

ТД «Сатро-Паладин» Аркадий Капланович, заместитель гендиректора: «С основными игроками китайского рынка мы стараемся партнерствовать, но они, разумеется, и наши конкуренты».

Компания PERCo Дмитрий Савельев, директор департамента обучения и развития дилерской сети: «С Китаем не конкурируем».

НПЦ «Трезор» Надежда Баженина, гендиректор: «С нами китайцы никак конкурировать не могут — продукция совершенно разная».


Был ли вам полезен данный материал?


Дело тонкое

Вопрос номера:
Чем обернется импортозамещение
для вашего бизнеса?

Герой номера:
Андрей Зверев,
генеральный директор ОАО «Росэлектроника»

Продукт номера:
Биометрические системы контроля доступа

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3442 s
queries: 140 (0.0234 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.