Дело тонкое
Журнал RUБЕЖ составил карту отношения российских игроков рынка систем безопасности к главному поставщику электронных компонентов — китайским компаниям. В красный сектор попали те, кто считает китайцев своими прямыми конкурентами. В желтый — те, кто относится к ним нейтрально. В зеленый — производители, называющие китайских вендоров своими партнерами и некими катализаторами рынка.
ТД «Актив-СБ» Мария Астахова, менеджер по рекламе и маркетингу: «Видеонаблюдение — основное направление китайских производителей. Они имеют большой вес и конкурируют как с нами, так и друг с другом».
ТД «Амиком» Илья Калягин, бренд-менеджер: «Китай давно стал конкурентом всех торговых домов. А еще — «премиальных» азиатов (особенно корейцев), которые в последнее время существенно «просели».
НПО «Сибирский арсенал» Виктор Фролов, директор по маркетингу: «Азиаты со многими конкурируют, в том числе и с нами. А еще они у нас «подглядывают».
НТЦ «ТЕКО» Дмитрий Киселев, начальник отдела маркетинга: «По видеонаблюдению китайцы конкурируют почти со всеми».
Компания Partizan Алена Подгорная, менеджер по маркетингу: «Китайцев очень много, у них дешевая продукция и они, безусловно, конкурируют со всеми, кто производит и продает видеонаблюдение».
ООО «Кольчуга-М» Никита Кошелев, гендиректор: «Китайцы в подавляющей массе производят видеонаблюдение, поэтому нам они не конкуренты».
Компания Mtech София Толочинская, менеджер по продажам: «Мы с Китаем никак не конкурируем, их рынок — это видеонаблюдение».
000 «АДЛ» Артем Курамшов, менеджер по рекламе: «С Китаем не пересекаемся».
ТД «Актив-СБ» Мария Астахова, менеджер по рекламе и маркетингу: «Видеонаблюдение — основное направление китайских производителей. Они имеют большой вес и конкурируют как с нами, так и друг с другом».
ТД «Амиком» Илья Калягин, бренд-менеджер: «Китай давно стал конкурентом всех торговых домов. А еще — «премиальных» азиатов (особенно корейцев), которые в последнее время существенно «просели».
НПО «Сибирский арсенал» Виктор Фролов, директор по маркетингу: «Азиаты со многими конкурируют, в том числе и с нами. А еще они у нас «подглядывают».
НТЦ «ТЕКО» Дмитрий Киселев, начальник отдела маркетинга: «По видеонаблюдению китайцы конкурируют почти со всеми».
Компания Partizan Алена Подгорная, менеджер по маркетингу: «Китайцев очень много, у них дешевая продукция и они, безусловно, конкурируют со всеми, кто производит и продает видеонаблюдение».
ТД «Сатро-Паладин» Аркадий Капланович, заместитель гендиректора: «С основными игроками китайского рынка мы стараемся партнерствовать, но они, разумеется, и наши конкуренты».
Компания PERCo Дмитрий Савельев, директор департамента обучения и развития дилерской сети: «С Китаем не конкурируем».
НПЦ «Трезор» Надежда Баженина, гендиректор: «С нами китайцы никак конкурировать не могут — продукция совершенно разная».
Был ли вам полезен данный материал?
Вопрос номера:
Чем обернется импортозамещение
для вашего бизнеса?
Герой номера:
Андрей Зверев,
генеральный директор ОАО «Росэлектроника»
Продукт номера: Биометрические системы контроля доступа