Не скидкой единой

25 августа 2018, 00:24    443

Журнал RUБЕЖ не пишет о политике. Но в этот раз мы решили сделать исключение. Дело в том, что развитие дилерской сети — стратегическая цель для многих компаний. С появлением все новых брендов и насыщением рынка одной только скидки от розничной цены уже становится недостаточно. Все большее значение приобретает удобство работы дилера с поставщиком в целом. Редакция направила «тайных покупателей», которые на правах обычных соискателей опросили компании на темы: как стать дилером, какие условия выдвигает поставщик, какие сервисы он сам готов предоставить при разговоре о дилерстве. Результаты исследования дилерской политики компаний представлены в таблице.


Был ли вам полезен данный материал?


Не скидкой единой

Вопрос номера:
Ваши бизнес-цели
на 2014 год?

Герой номера:
Андрей Демуренко,
начальник отдела ситуационного управления, РЖД

Продукт номера:
Досмотровые комплексы

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.4369 s
queries: 140 (0.0493 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.