Не скидкой единой
Журнал RUБЕЖ не пишет о политике. Но в этот раз мы решили сделать исключение. Дело в том, что развитие дилерской сети — стратегическая цель для многих компаний. С появлением все новых брендов и насыщением рынка одной только скидки от розничной цены уже становится недостаточно. Все большее значение приобретает удобство работы дилера с поставщиком в целом. Редакция направила «тайных покупателей», которые на правах обычных соискателей опросили компании на темы: как стать дилером, какие условия выдвигает поставщик, какие сервисы он сам готов предоставить при разговоре о дилерстве. Результаты исследования дилерской политики компаний представлены в таблице.
Был ли вам полезен данный материал?
Вопрос номера:
Ваши бизнес-цели
на 2014 год?
Герой номера:
Андрей Демуренко,
начальник отдела ситуационного управления, РЖД
Продукт номера: Досмотровые комплексы