Секреты роста компаний на глобальных рынках
Полная версия печатной версии журнала доступна бесплатно после регистрации
Читать полную версиюВопрос номера:
Готовы к 2023 году?
Индустрия глобального рынка систем безопасности набрала обороты в 2021 году, когда мир начал выходить из пандемии (или жить с ней). Цифровая трансформация отрасли изменила бизнес и открыла новые приложения в области безопасности, и не только. Крупные игроки отрасли адаптируют свои бизнес-стратегии, чтобы обеспечить рост в условиях турбулентности и в 2023 году тоже. О том, какие факторы позволили им добиться роста и устойчивости в непростых условиях, руководители компаний рассказали подробнее.
По итогам 2021 года 40 из 50 ведущих предприятий индустрии безопасности сообщили о росте бизнеса, причем 28 компаний приросли в двух- и даже трехзначных цифрах. В топ10 самых быстрорастущих компаний вошли: Evolv Technologies, CP Plus, DynaColor, Webgate, Intelbras, Dongguan Yutong Optical Technology, Motorola Solutions, Gallagher, Hanwha Techwin и TVT Digital Technology. Особо надо отметить компанию Evolv (поставщик систем обнаружения оружия и контроля доступа), которая сообщила о прибыли в размере $21,77 млн в 2021 году по сравнению с $3,92 млн в 2020 году. Таким образом, рост составил 455,98%. Это произошло благодаря усилиям компании по привлечению клиентов, вертикальной интеграции бизнеса и выходу на мировые рынки.
СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ГЛАВНОМ ПРОДУКТЕ
«По итогам 2021 и 2022 годов мы добились феноменального роста в регионе EMEA/ЕБВА (Europe, the Middle East and Africa — Европа (в том числе Россия), Ближний Восток и Африка). Возможность встречаться с партнерами и клиентами лицом к лицу была жизненно важна для продаж Milestone», — поделился вице-президент Milestone Systems по региону ЕБВА/EMEA Джос Бернинк (Jos Bernik).
«В 2022 году рост и прибыльность компании увеличились. Высокие показатели роста отражают наше неизменное лидерство в области технологии RFID (Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация. — Прим. ред.) и в производстве меток с функцией передачи данных по протоколам интернета вещей (IoT). Мы растем значительно быстрее других компаний в каждом из наших сегментов, тем самым постоянно расширяя присутствие на рынке. В III квартале наша доходность от RFID-изделий выросла на 41% по сравнению с 2021 годом, объем производства — на 20%, а оборот увеличился на 16%», — рассказал генеральный директор Identiv Стив Хамфрис (Steven Humphreys).
МОБИЛЬНОСТЬ, ОПЕРАТИВНОСТЬ, ГИБКОСТЬ
«Опыт оперативных изменений в цепочке поставок помог нам пережить неопределенность 2020-2021 годов. Как только мы осознали, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в ближайшее время объявит в Китае карантин, то оформили заказы для наших основных поставщиков, в 4 раза превышающие месячную норму. Именно наличие запасов, а также наша производственная команда, готовая работать в штаб-квартире и создавать продукты по запросам наших клиентов, стали важными факторами успеха а», — поделился Джефф Берджесс (Jeff Burgess), основатель и генеральный директор BCDVideo.
СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
«Благодаря развитию систем по внедрению искусственного интеллекта (ИИ) и постоянному изучению ценности данных, мы постепенно расширили свою деятельность от традиционной безопасности до эксплуатации и управления предприятиями. Помогая клиентам сокращать расходы и повышать эффективность, мы способствовали увеличению ценности задач каждого из них для нашей компании, что стало важным фактором, повлиявшим на рост нашей производительности», — рассказал Фу Лицюань (Fu Liquan), председатель Dahua Technology.
Именно стремление создавать ценность помогло компании Identiv добиться роста в цепочках поставок в условиях крупнейшего глобального кризиса. «Мы столкнулись с самым серьезным кризисом в цепочках поставок с 1972 года. В индустрии RFID-изделий в основном доминировали компании, которые стремились заполучить проект максимально простого устройства, а затем массово штамповать его сотнями миллионов. С точки зрения бизнеса это никогда не было нашей стратегией, отчасти из-за маленькой прибыли.
Когда мы выходим на рынок, вся компания сосредотачивается на решениях —производства, продвижения и продаж— с более высокой добавленной стоимостью. Нас устраивают длинные циклы продаж. Мы понимаем, что изначально клиенты не всегда осознают все перспективы их бизнеса, поэтому наши продажи — это совместный с клиентами образовательный процесс», — рассказывает генеральный директор Стив Хамфрис.
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ИННОВАЦИЯМ
Ценность тесно связана с технологическими инновациями, которые позволяют компаниям предоставлять продукты/решения, востребованные пользователями. Технологически развитые компании обеспечивают более успешное расширение своего присутствия на рынке, а также расширяют сами рынки.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!


