Первая поломка
Выход оборудования из строя — еще один повод для компаний проявить свою клиентоориентированность. Следом за проверкой торговых домов и дистрибьюторов на первое впечатление при звонке клиента и тестированием технической поддержки поставщиков и продавцов на рынке систем безопасности журнал RUБЕЖ провел аудит работы гарантийных и сервисных служб с целью определить уровень качества и оперативности их работы. В этот раз «тайные клиенты» по заданию редакции обратились к соответствующим специалистам компаний со следующей ситуацией. Был куплен видеорегистратор на 4 канала и 4 камеры. После недельной стабильной работы третья видеокамера в видеорегистраторе вдруг начала отображать черный экран. Переключение работающей видеокамеры со второго канала на третий не помогло. «Сбрасывание» настроек на видеорегистраторе по умолчанию также не помогло. Скорее всего, это не программная ошибка, а проблема в обрабатывающем процессоре. Как должен поступить клиент? Что предлагают компании-поставщики и продавцы оборудования в таком случае? Ответы на эти вопросы приведены в результатах опроса.
Был ли вам полезен данный материал?
Вопрос номера:
Как вы ищите новых
специалистов?
Герой номера:
Юлия Шойгу,
директор Центра экстренной психологической помощи МЧС
Продукт номера: IP против HD-SDI