АГА, да вы строители!

06 сентября 2018, 15:54    502

В 2018 году гражданская авиация России отметит свое 95-летие. Ключевую роль в отрасли играет ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» — основной балансодержатель имущества  аэродромов федерального значения. Его деятельность нацелена в первую очередь  на развитие инфраструктуры наземных объектов воздушного транспорта. Что наглядно доказывают результаты деятельности за 15 лет существования предприятия.

Транспортная и авиационная безопасность

За время своего существования предприятие оснастило ТСОТБ более 30 объектов в РФ. В настоящее время подобные работы ведутся в аэропортах Москвы («Шереметьево»), Нижнего Новгорода («Стригино»), Самары «(Курумоч»), Волгограда, Пензы и Горно-Алтайска.

Мероприятия по оснащению ТСОТБ заложены в государственную программу РФ «Развитие транспортной системы» и Комплексную программу обеспечения безопасности населения на транспорте.

Оснащение ТСОТБ объектов Чемпионата мира по футболу-2018 проводится в рамках программы подготовки к проведению мундиаля. Требования к обеспечению безопасности авиаперевозок в России во многом превосходят требования ICAO в данной области, поэтому FIFA не предъявляла дополнительных требований к оснащению ТСОТБ аэропортов в городах-участниках. На сегодняшний день аэропорты в Казани, Сочи и Москве («Внуково») полностью готовы к приему участников и гостей чемпионата. Работы на объектах в других городах проводятся без прекращения полетов и в ближайшее время будут завершены.

К требованиям, отраженным в указанных программах, добавляются требования профильных актов:

  • Воздушный кодекс РФ;
  • Федеральный закон 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
  • Постановление правительства РФ № 969.

Аэропортовые комплексы оснащены:

  • инженерно-техническими средствами для предотвращения несанкционированного проникновения в контролируемую зону объекта, в том числе периметровым ограждением с техническими средствами охраны, включающими системы сигнализации, охранную видеотрансляцию (тепловидение), специальное освещение и системы управления доступа в зону аэропорта;
  • средствами досмотра транспортных средств, персонала аэропорта, членов экипажей воздушных судов, авиапассажиров и багажа, грузов, почты и бортовых запасов в целях исключения доставки в контролируемые зоны аэропорта и в воздушные суда предметов и веществ, представляющих опасность и запрещенных к перевозке воздушным транспортом.

Все стороны, задействованные в обеспечении безопасности, прилагают усилия для своевременной модернизации систем. Например, в аэропортах Сочи и Краснодара используются системы класса Physical security information management (PSIM). В целом, система охраны периметра аэропорта должна «уметь» оперативно сигнализировать службе безопасности о факте незаконного вмешательства и интегрироваться с комплексной системой обеспечения безопасности объекта.


Был ли вам полезен данный материал?


АГА, да вы строители!

Вопрос номера:
ПП № 969: как идет
сертификация?

Герой номера:
Александр Старовойтов,
член комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству, депутат фракции ЛДПР

Продукт номера:
Особенности ПО распределенных систем видеонаблюдения

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2122 s
queries: 155 (0.0153 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.