/ /

Безопасность создают люди, а не обстоятельства

Безопасность создают люди, а не обстоятельства

18 сентября 2018, 19:43    563

5 сентября 2017 года на кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоялся II ежегодный форум Safety Leaders — событие, посвященное вопросам безопасности человека и общества. Дебаты состояли из 4 секций: «Кибербезопасность», «Финансовая  грамотность», «Безопасность на дорогах» и «Охрана труда».

5 сентября 2017 года на кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоялся II ежегодный форум Safety Leaders — событие, посвященное вопросам безопасности человека и общества. Дебаты состояли из 4 секций: «Кибербезопасность»,«Финансовая грамотность», «Безопасность на дорогах» и «Охрана труда».

Безопасность детей — вопрос, волнующий каждого родителя. Как в эпоху повсеместного распространения информационных технологий защитить ребенка от физической и психологической травмы? Генеральный директор медиапроекта «Безопасность»

Елена Ульянова отметила: «Сегодня вмешиваться в ментальность наших детей практически нереально. Мир остановить невозможно, а вот научить безопасно жить в этом мире — это реальная задача, которую каждый из нас должен перед собой поставить». Член Совета главных конструкторов АПК «Безопасный город» Юлия Онищук констатировала:«Государство уже располагает инструментами для мониторинга и выявления опасного контента, но медлит с их внедрением. Нужно делать семантический анализ, который по определенным ключевым словам, сочетаниям, хэштегам ищет потенциальные угрозы не только детям, вообще людям, которые пользуются интернетом».

Основной конфликт в дебатах о безопасности дорожной среды зародился по теме введения беспилотных систем в автомобильное движение. Общественный деятель Дмитрий Чугунов заявил: «Источник проблем дорожного движения — человек. Если водителем станет робот, то он будет устранен». Директор по развитию АО «Группа Т-1» Игорь Хереш отметил: «На текущий момент недостаточно водителю проходить медосмотр перед рейсом, так как его состояние меняется в течение дня. В связи с этим необходимо вводить комплексные меры, позволяющие контролировать его работоспособность и снижать влияние человеческого фактора». Заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) Александр Евсин разделил мнения коллег: «Роботы должны дополнять человека, так как только он может контролировать их работу». Говоря о безопасности автомобилистов, генеральный директор «Газпромнефть-Лаборатории» Виктор Чуяков отметил, что Россия является крупнейшим импортером высококачественного топлива в Европу.

«При этом риск приобретения нелегальных нефтепродуктов по-прежнему велик и несет в себе угрозу здоровью и благосостоянию людей. Для нас широкое обсуждение вопросов топливной безопасности — это возможность обмениваться мнениями и открыто делиться с рынком достижениями в построении эффективной системы контроля качества топлива на АЗС».

На секции «Охрана труда» руководитель направления по промышленной, экологической безопасности, охране труда и гражданской защите структуры региональных продаж «Газпром нефти» Мария Беляева подняла актуальный вопрос: «Необходимо ли в реалиях нашей страны освещать проблемы охраны труда: кто является конечной заинтересованной аудиторией и волнует ли ее социальная ответственность компании по отношению к рабочим кадрам?» Олег Сердюк, главный редактор Гетсиз.ру, заметил: «Для эффективного освещения тематики охраны труда и чтобы заинтересовать общество, необходимы современные способы подачи информации: к примеру, продвижение через блогеров и их YouTubeканалы, телевидение — не панацея».

В дискуссии, посвященной финансовой грамотности, самые горячие споры развернулись по поводу финансовой сделки между банком и потребителем. Представитель Минфина Анна Зеленцова заявила: «Ответственность распределяется поровну между клиентом и банком, но у банка есть весомое преимущество в случае если клиент не грамотен в финансовых вопросах. И поэтому банк обязан быть открытым — понятным и прозрачным для потребителя, а также совершенствовать бизнес-практики в банковской деятельности».

Контрмнение высказала директор Российского микрофинансового центра Елена Стратьева: «Потребитель обязан выполнять программу минимума — для того чтобы взять кредит, он должен проверить на сайте Банка России, входит ли вообще организация в соответствующий реестр. Вся информация доступна, но люди не информированы о том, где ее найти. В этом не виноваты банки». Марат Сафиулин — руководитель Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров о форуме: «Финансисты, потребители, государственные органы смотрят на рынок с разных сторон и имеют о нем разные представления.

Но в ходе дискуссий мы продвинулись в сторону лучшего понимания интересов и проблем друг друга, что поможет выработке эффективных решений в интересах российского потребителя финансовых услуг».

Директор по развитию бизнеса АО «Группа Т-1» Игорь Хереш отметил: «Отличительная особенность данного мероприятия в том, что здесь собраны эксперты с совершенно разными точками и углами зрения. Это чрезвычайно важно как для формирования целостной картины происходящего, так и для того, чтобы тщательно разобрать проблематику вопроса и найти способы реально решить проблему аварийности на дорогах».

По завершении деловой части форума состоялась церемония награждения лучших инициатив в области безопасности человека и общества Safety Leaders Award 2017.

Среди 20 номинаций лучшими признаны:

Министерство финансов за проект по повышению финансовой грамотности, «Газпромнефть-Лаборатория» за систему контроля качества моторного топлива на АЗС сети «Газпром нефть», «ЛеКаС» за инновационное решение «Туман безопасности», «Группа Т-1» за развитие инновационных продуктов и сервисов в области телематики, а также лауреатами стали S7 Airlines, МТС, 3M Россия, ФСК «Лидер», «Уральские авиалинии», телеканал «Москва 24», медиаплатформа «Безопасность», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», МГТС, «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы», «МИР СЕЙФОВ», ID Finance (кредитный сервис MoneyMan), R-Vision, «Нева металл посуда» и др.

Команда форума Safety Leaders выражает благодарность партнерам мероприятия: организационному партнеру форума — медиапроекту «Безопасность», спонсору трансляции — VIDEX, официальному консультанту премии — BDO Россия, генеральному отраслевому партнеру — журналу «RUБЕЖ», а также официальному информационному партнеру — журналу «Босс».

 


Был ли вам полезен данный материал?


Безопасность создают люди, а не обстоятельства

Вопрос номера:
Как цифровизация
изменит бизнес?

Герой номера:
Мурат Алтуев,
генеральный директор ITV | AxxonSof

Продукт номера:
Инструменты видеонаблюдения

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2313 s
queries: 155 (0.0111 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.