/ /

Верите ли вы в успех проекта «Безопасный город»?

Верите ли вы в успех проекта «Безопасный город»?

26 августа 2018, 20:23    985

В 2016 году курирующие ведомства  обещают внести серьезные  корректировки в порядок  развертывания аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на  территориях  муниципальных образований. Акцент  будет сделан на  прямом взаимодействии администраций с поставщиками решений и оборудования. 

Мы предложили  компаниям-интеграторам, вендорам и разработчикам программных продуктов изложить свое представление о перспективах одного из самых масштабных проектов по общественной безопасности в России.

Тимур Векилов, генеральный директор, ЗАО «Вокорд»

Я верю в «Безопасный город». Это целый комплекс, казалось бы, несовместимых систем с единой логикой. В настоящее время упор делается не только на автоматическое оповещение о возникновении чрезвычайных ситуаций, но и на их предотвращение.

Современные автоматизированные системы должны именно предотвращать ЧС, в том числе и техногенные аварии. Всегда лучше не допустить, чем потом исправлять случившееся. Поэтому проект «Безопасный город» будет постепенно выстраиваться в глобальную автоматизированную систему с рубежами контроля на разных уровнях и в разных областях городской инфраструктуры, региона и всей страны. В рамках реализации проекта «Вокорд» успешно сотрудничает с разными силовыми ведомствами, такими как ФСБ и МВД. Наше решение для автоматического некооперативного распознавания лиц отслеживает людские потоки на пересадочных узлах, вокзалах и крупнейших спортивных объектах страны, помогает службам безопасности вовремя перехватывать «нежелательных» посетителей и выделять в толпе разыскиваемых преступников.

Специалисты компании «Вокорд» постоянно отслеживают мировые тенденции и совершенствуют продукты в областях видеонаблюдения, видеоаналитики, распознавания автомобильных номеров и фиксации нарушений ПДД, распознавания лиц.

В программе «Безопасный город» есть одна основная проблема — это недостаточное взаимодействие ведомств между собой. Их разобщенность усложняет процесс интеграции оборудования разных производителей в единую территориально-распределенную систему. Также не всегда и сами устройства предназначены для такой интеграции. Именно поэтому «Вокорд» производит решения, которые можно свободно объединять со сторонними системами.

Владимир Куделькин, президент, консорциум «Интегра-С», заслуженный изобретатель РФ

Конечно, мы верим в «Безопасный город». В каждом городе работает огромное количество подсистем, отвечающих за ту или иную задачу, в настоящее время они разрозненны и зачастую дублируют друг друга по функционалу. Поэтому для решения этой проблемы и оптимизации затрат необходимо внедрение АПК «Безопасный город», который позволит объединить все подсистемы в единое целое, повысить эффективность работы. Наша компания разработала уникальную систему — интеграционную платформу «Интегра-Планета-4D», на базе которой мы уже внедрили АПК «Безопасный город» в некоторых регионах России, в том числе в Новомосковске. Это готовое решение, которое работает под управлением операционной системы с открытым исходным кодом и использует открытые протоколы. Сегодня одна из главных проблем — это использование программного обеспечения с закрытым исходным кодом (Windows). Учитывая положение России в современном мире, такой подход сравним с «хождением по минному полю».

Олег Сирук, генеральный директор, ООО «Рос Интеллектуальные Технологии Безопасности»

Верю в «Безопасный город» по той простой причине, что любые технические средства, которые используются во благо, помогают людям. И главная задача — это обширное внедрение этих средств. На данный момент наша компания выполнила три проекта по монтажу систем видеонаблюдения в городах Зеленоградск, Светлогорск и Гусев. За последние полгода количество краж велосипедов и автомобилей в каждом из этих населенных пунктов сократилось более чем на 30%. На мой взгляд, система работает достаточно четко.

Дмитрий Аминов, коммерческий директор, Macroscop, (ООО «Сателлит Инновация»)

Наша компания верит в проект «Безопасный город». Более того, мы считаем, что ограничиваться масштабами только города не стоит. Все населенные пункты могут быть объединены в проект «Безопасная страна», в рамках которого системы можно организовать как в региональные ситуационные центры, так и в ситуационные центры на уровне государства. Сегодня на базе продуктов Macroscop реализовано несколько «Безопасных городов», в системе каждого из которых функционируют сотни IP-видеокамер. Помимо привычных модулей ПО для распознавания автомобильных номеров, в «Безопасных городах» востребованы технологии для распознавания и обнаружения лиц, контроля отдельных зон, детектирования оставленных предметов и т. д. Я бы отдельно еще отметил возможности «межкамерного» трекинга для мониторинга движущихся объектов в поле зрения всех камер видеосистемы. «Межкамерный» трекинг позволяет искать людей с определенными приметами, отслеживать их путь. Без применения специальных инструментов для подобного поиска и восстановления картины перемещений в масштабах города силовым структурам требуется тратить огромное количество времени, просматривая архив и вручную отмечая места пребывания объекта.

Чтобы «Безопасный город» был эффективным, необходимо увеличивать количество камер в системах. Безопасность не может обеспечиваться выборочно, поэтому необходимо исключить все «слепые зоны». Я считаю, что надо двигаться в сторону разработки ситуационной аналитики, которая позволит интегрированной системе понять, как состыковать результаты работы различных модулей и смежных подсистем, свести их в единое событие и выдать результат. Далее состоится переход от ретроспективной оценки произошедшего события к его прогнозированию — опять же с использованием данных от различных подсистем. То есть оператор сможет не только получить данные, например, о факте правонарушения, но и заранее узнать о том, что конкретный человек с высокой долей вероятности может совершить то или иное неправомерное действие. Такая информация будет формироваться на основе оценки поведения и психического состояния людей.

Олег Майданский, руководитель направления интеллектуальных городских систем, ЗАО «КРОК ИНКОРПОРЕЙТЕД»

Сама по себе инициатива прекрасна, актуальность проекта «Безопасный город» продиктована текущими условиями и необходимостью раннего предотвращения и устранения последствий чрезвычайных событий и происшествий. Однако нужно признать, что без трудностей не обойтись. МЧС России проделало колоссальную работу. Был разработан целый комплекс стандартов, требований, методологии по построению АПК, ведется методическая работа с регионами и организациями, выступающими заказчиками проекта.

Но с другой стороны, это порождает целый ряд бюрократических процедур, затягивающих общий срок согласования и создания итогового решения. Этим периодически пользуются некоторые игроки рынка, прибегая к неконкурентным методам деловой борьбы. Второй момент  вязан с тем, что сама концепция по большей части направлена в сторону реагирования на чрезвычайные происшествия техногенного, природного и экологического происхождения. Антитеррористическая и антикриминальная составляющая, на мой взгляд, проработана недостаточно как на концептуальном уровне, так и практическом. Однако в отдельных случаях, если в реализации проекта принимает участие грамотный интегратор, эти проблемы могут быть сведены к минимуму.

Александр Хегай, заместитель руководителя отдела информационной безопасности, ЗАО «ЛАНИТ»

Я считаю «Безопасный город» одним из важнейших и актуальнейших инфраструктурных проектов, который значительно повышает уровень безопасности каждого жителя города. Несмотря на то что российский рынок разработки систем такого класса отстает от западного как уровнем инвестиций, так и зрелостью, темпы развития отечественных технологий впечатляют. Считаю, что на качественный уровень функционала, автоматизации и интеллектуализации «Безопасного города» в обозримом будущем мы, несомненно, выйдем.

Вадим Сосенко, руководитель отдела разработки дирекции комплексной безопасности, ЗАО «Астерос»

Такие проекты, как «Безопасный город», обладают колоссальным потенциалом, ведь обеспечение безопасности делает город привлекательным для жителей, туристов и бизнеса. Информация, поступающая от различных городских служб, позволяет спрогнозировать развитие ЧС, предотвратить или снизить ущерб от аварий и стихийных бедствий. Поэтому за безопасными городами будущее. Создание «Безопасного города» вне зависимости от региона — задача долгосрочная и весьма трудоемкая. На данный момент наша компания сотрудничает с несколькими субъектами РФ в рамках совместного развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, на базе которой строятся проекты класса «Безопасный город». К сожалению, реализованные проекты можно назвать комплексными и полностью завершенными с большой натяжкой. Как правило, их внедрение идет фрагментарно, закрывая лишь первоочередные потребности администрации города. Практика показывает, что сегодня на смену основному инструменту защиты — видеонаблюдению — приходят аналитические системы, в том числе для оперативного принятия решений и предотвращения угроз. Само по себе видеонаблюдение — не панацея. Современный безопасный город немыслим без системного подхода в планировании, создания единого информационного поля и современной инфраструктуры.

Вячеслав Абрамович, директор по маркетингу направления VideoNET, ЗАО «Скайрос-Системы»

Я верю. Но тут важно четко понимать, что мы подразумеваем под словами «безопасный город». К сожалению, нет строгой и четкой концепции, которая могла бы детально описать, что это такое. На данный момент под «безопасным городом» понимают все что угодно: от системы связи «гражданин-полиция» до беспорядочно натыканных камер в каких-то очень сомнительных местах.

В моем понимании проект «Безопасный город» — это структура, которая позволит обеспечить безопасность. Поэтому я верю, что проекты по построению «Безопасного города» надо начинать с детальной разработки адекватной структуры. Думаю, что сегодня этим проектам не хватает четкого понимания, какие задачи они призваны решать. На практике мы получаем только набор камер, серверов разных производителей и разных брендов, по-разному отдающих потоки. Но главной проблемой являются вопросы администрирования систем и отсутствие понимания, каким образом конкретные службы будут использовать эти системы. Со своей стороны мы, как разработчики, пытаемся максимально разобраться в этих вопросах и решить их в каждом конкретном случае. Если говорить о зарубежном опыте, то в других странах концепция «безопасных городов» постепенно переходит к концепту SMART (англ. «умный» — Прим. ред.). На мой взгляд, это то, к чему нам необходимо стремиться в ближайшем будущем.

Евгений Невдах, аналитик отдела архитектурных решений, «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»)

«Безопасный город» можно отнести к разряду очень перспективных проектов. Он имеет высокую социальную значимость, прекрасно вписывается в концепцию «интернета вещей» и повышает эффективность уже используемой инфраструктуры.

В некоторых случаях при внедрении концепции «Безопасный город» может возникнуть проблема поиска баланса между стоимостью и эффективностью. Здесь необходим продуманный и комплексный подход к реализации подобных решений, так как система сама по себе может выполнять очень широкий спектр задач.

Сергей Потапов, руководитель отдела продаж, ООО «СмартЛайн»

Мы верим в проект «Безопасный город», потому что он помогает осуществлять контроль за городом, предотвращать и анализировать опасные ситуации. Он, безусловно, положительно влияет на безопасность в местах большого скопления людей. Участвуя в проектах по реализации «Безопасного города», мы столкнулись с такой проблемой, как бюрократические проволочки. Например, установка камер на объектах архитектурного наследия затруднялась очень долгим согласованием и допуском к объектам. Также есть проблемы с оплатой.

Вячеслав Кузнецов, руководитель, ООО «Альтернатива-сервис»

Я вижу, что по направлению «Безопасный город» ведутся масштабные работы, поэтому да, я верю в этот проект. Единственное, что нужно понимать, — сейчас непростые времена, есть проблемы с финансированием. Например, у нашей компании были сделаны сметы по четырем проектам на определенные суммы, был проведен аукцион, и затем бюджеты срезали примерно на 33% от первоначальной суммы. Не думаю, что мы что-то заработаем на этих проектах. Но строить «Безопасные города» надо, ведь когда люди знают, что за ними наблюдают на тех же перекрестках, они ведут себя намного лучше, это однозначно. Стало быть, и города будут безопаснее.

Алексей Герцен, директор, ООО «Триумф»

Я безусловно верю в проект «Безопасный город», потому что его не так сложно организовать качественно. Например, в Ижевске, где работает наша компания, проект реализован примерно на 80% с технической точки зрения. Основные проблемы возникают из-за недостаточного финансирования.

Валерий Жмурков, системный администратор, ООО «Лидер-Телеком»

Мы верим в систему «Безопасный город». С одним «но». Она хороша, если эту систему будут эксплуатировать для выполнения тех задач, для которых она предназначена. А главная цель — обеспечение безопасности города и людей. Камеры должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор перекрестка, а не просто так, для галочки. За всеми потенциально опасными ситуациями должен следить специально обученный оператор.

Игорь Гнездилов, заместитель генерального директора, ООО «ИТ-РЕГИОН»

Верю и вижу, что проект работает. На мой взгляд, система приносит реальную пользу, оказывает помощь в поимке преступников и решении каких-либо правовых вопросов. Думаю, что необходимо увеличивать зону охвата, тогда и результаты будут более эффективные. Другой вопрос, пойдут ли на это администрации городов в условиях ограниченных бюджетов.

Александр Камынин, менеджер проекта, ООО «Компания Перемена»

Конечно верю! В России проект «Безопасный город» реализуется довольно успешно, потому что есть примеры, когда проект помогал в раскрытии преступлений правоохранительным органам. Мы реализовали «Безопасный город» в Воронеже, полностью построили систему видеонаблюдения. На мой взгляд, проект прекрасно развивается, пока мы не сталкивались ни с какими проблемами при его построении.

Сергей Сергеев, главный инженер, ООО «СкИВ»

В целом я поддерживаю «Безопасный город». Почему бы и нет? Да, система, которая была внедрена в нашем городе, Санкт-Петербурге, требует доработки и модернизации, потому что она уже просто не отвечает запросам времени. Городская система видеонаблюдения нуждается в установке более высокочувствительных камер с хорошим разрешением. Необходимо подключать интеллектуальные модули, которые смогут хотя бы частично заменить операторов, например, при поиске оставленных предметов или возникновении очагов возгораний.

Когда запускался проект и составлялось техническое задание, не было планов по внедрению каких-либо дополнительных решений. Так что наша система пока направлена только на выполнение задач по наблюдению, но у нас уже есть решения для ее модернизации.

Евгений Кривошеин, генеральный директор, ООО «НПП «КОМКОМ-СБ»

Если честно, то я не верю в реализацию этого проекта. Я сам участвовал в проектировании систем, в реализации поставленных задач. За счет того, что реализацией «Безопасного города» во многих регионах занимаются мелкие компании, проект обречен на провал. Основная проблема — это финансирование. Все подрядчики «попадают на деньги» из-за того, что с ними никто не расплачивается. И в результате сама по себе система вроде бы есть, но ее в то же время нет. Идея, конечно, очень хорошая и правильная, может помочь решить многие задачи, но только в том случае, если система будет должным образом собрана и правильно эксплуатироваться. Только тогда «Безопасный город» станет действительно безопасным. А пока этого нет.

Михаил Бялый, генеральный директор, ООО «ТД Актив-СБ»

«Безопасный город» должен быть. Ситуация в мире непростая, мы живем в довольно беспокойное время, поэтому люди должны себя чувствовать в безопасности. А для этого необходимо понимать, какие преступления и опасные ситуации можно предотвратить. Система «Безопасного города» должна работать на предупреждение. Также важно понимать, что цель «просто поставить оборудование» не является конечной. Основная задача заключается в своевременном выявлении наиболее криминогенных зон, формировании в этих зонах систем по предотвращению преступлений. Решение этих задач только установкой камер является ошибочным. Потому что непонятно, какое количество операторов должно работать на этих камерах, что они должны делать, какая реакция должна возникать в определенных ситуациях. Получается, что камеры стоят, доступ к ним есть, но в большинстве случаев что-то разглядеть на них невозможно, так как в условиях ограниченных бюджетов установленное оборудование не отвечает нужным требованиям по качеству. Специалисты по записям ничего не могут разобрать, и на этом, к сожалению, общение с камерами и заканчивается. В проектах по установке систем фотовидеофиксации нарушений ПДД подход к работе более вдумчивый, подбирается оборудование, соответствующее задачам. А в «Безопасном городе», по моим ощущениям, это далеко не так.

Я думаю, что сейчас надо смотреть на то, выполняет ли система свои функции в реальности, проводить своеобразную работу над ошибками.

Дмитрий Богомолов, руководитель региональных проектов, ООО «Научно-Технический Центр ПРОТЕЙ»

У проекта «Безопасный город» есть будущее, однако подходы, которые используются в масштабах страны для создания того комплекса, не особо продуктивны. АПК необходим государству в той концепции, в которой проект был принят правительством. Информация в области безопасности жизнедеятельности имеет очень разрозненный характер и при этом слабо систематизирована. Грамотное объединение в рамках проекта позволит комплексно оценивать риски и профессионально подходить к их устранению. Заметный эффект от внедрения АПК «Безопасный город» станет заметен с течением времени, а сейчас необходимо определить четкий подход к созданию самого комплекса и его подсистем. В нашей компании в начале 2015 года был запланирован ряд разработок для АПК, работу над которыми мы продолжаем и сегодня, часть из них уже реализована. Разработки касаются технических решений, включающих в себя как аппаратные составляющие, так и программную часть.

Мы также работаем над вариантами внедрения этих решений. На данный момент у коммерческих компаний-производителей решений в области безопасности, как мне кажется, нет четкого понимания, как будет развиваться финансирование программ, связанных с построением и развитием АПК «Безопасный город». На мой взгляд, поддержка проекта не обязательно должна быть связана с прямым финансированием. Например, было бы неплохо уделить больше внимания методической работе, предложить субъектам типовые разработки для АПК, которые унифицировали бы подход к построению. Это может избавить регионы от излишних расходов на научно-технические изыскания.

Алексей Николаев, руководитель отдела продаж, ООО «АСТРА-СЕРВИС»

Мне кажется, что у проекта «Безопасный город» большие перспективы. Я верю, что в скором будущем этот проект действительно сделает страну безопаснее. Поэтому мы с радостью принимаем в нем участие как поставщики видеооборудования. Однако мне кажется, что существует такая проблема, как охват видеосистемами только центральных частей города. Это особенно заметно на примере нашей республики — Марий Эл.

Иван Сергеев, заместитель генерального директора, ООО «АЛЕРТКОМ»

Да, конечно, мы верим в проект. В прошлом году уже большую часть работ по организации видеонаблюдения со своей стороны мы реализовали, а сейчас просто расширяем эту систему. Она показала очень хорошие результаты в плане раскрываемости преступлений. В этом году будем заниматься установкой систем распознавания номеров, дыма, огня. Можно сказать, что наше основное направление сейчас — это видеоаналитика, которая очень нужна «Безопасному городу». Я думаю, проект мог бы развиваться более активно, но проблемы с финансированием, проблемы с необходимостью решения множества дополнительных вопросов, возникающих в ходе работы над «Безопасным городом», тормозят процесс.

Еще один «тормоз» на пути — это бюрократия системы. Часто мы сталкиваемся с тем, что доступ к зданиям, на которых будут устанавливаться видеокамеры, закрыт, и начинаются долгие бумажные разборки.

Надежда Набильская, генеральный директор, ООО «Нордавинд-Дубна»

Я верю в «Безопасный город», потому что на протяжении определенного времени система работает, преступления раскрываются. Для этого проекта мы разработали специальное мобильное приложение, при помощи которого человек в случае опасности может нажать тревожную кнопку и послать видеосигнал на пульт реагировании полиции. Одной из наиболее актуальных проблем «Безопасного города», как мне кажется, является наличие в городах большого количества разрозненных систем видеонаблюдения, которые устанавливались в разное время и под разные задачи. А чтобы объединить все это в одну систему, у городов не хватает финансов. Например, с подобными сложностями мы столкнулись при реализации «Безопасного города» в Дубне. Городские структуры создавали свои собственные сети видеонаблюдения, которые не были объединены. Некоторые компании строят системы на закрытых кодах, из-за этого возникают проблемы при интеграции. Было бы намного удобнее и проще, если бы все «открылись».

Владимир Плотников, главный инженер, ООО «Сибирские таксофоны»

На мой взгляд, любая активность — это хорошо. Активное движение в направлении безопасности сейчас необходимо, все-таки не в спокойное время живем. Я считаю, что «Безопасный город» в России нужен, но, как всегда, главный вопрос заключается в том, кто и как будет его реализовывать. Нужно, чтобы был порядок на всех уровнях: и на законодательном, и на проектном, и на исполнительском. Мы участвовали в реализации АПК «Безопасный город», наша компания строит линии, протягивает оптику к оборудованию. Исполнили свою работу честно и вовремя, но с получением оплаты возникли проблемы. Финансирование обеспечивается ненадлежащим образом.

Владимир Белоножков, директор, ООО «Спецмонтажсервис»

Хороший проект. Изучив его на опыте Москвы, у нас появилось понимание, как и что делать, какие программы и проблемы существуют в проекте. Программа глобальная и обалденная, поэтому до определенного момента с удовольствием вкладывали в нее свои идеи и предложения. Но как только увидели, что в ней присутствует большая коррупционная составляющая, сразу же ушли. Я считаю, что проект заработает только тогда, когда найдется человек, который будет действительно им руководить. Первое — необходимо начать с составления этапов проекта. Второе — создать единый ситуационный центр уже начиная с того момента, когда в городе появляется хотя бы одна камера. В нашем городе находится 56 камер, в одном из муниципальных унитарных предприятий города. Из них работает только 18, хотя на содержание МУП выделяется 26 млн рублей.

Валерий Логинов, директор, ООО «Современные инженерные технологии в строительстве»

Конечно, мы верим в этот проект, потому что он показал уже свою эффективность и дает результаты. Мы в «Безопасном городе» выступаем в роли субподрядной организации по поставке видеокамер, видеосерверов, программного обеспечения для аналитики, обеспечиваем настройку. За время работы в рамках проекта наша компания сталкивалась с рядом проблем, но, на мой взгляд, самая основная — это отсутствие четкого взаимодействия между МЧС, УВД и другими структурами, которые отвечают за обеспечение безопасности. Я думаю, со временем система «обкатается». Просто нет комплексного проекта — «Безопасный город» это не только видеонаблюдение. Сюда должны входить комплексные системы безопасности, мониторинга пожаров, катаклизмов, катастроф.

Алексей Шепелев, генеральный директор, ООО «Группа СДАМО»

В проект верю. Если смотреть шире, то это даже не «Безопасный город», а «Безопасная страна». Первоочередная задача всей системы — обеспечение безопасности населения. Но концепция комплекса, на мой взгляд, неправильно исполняется. Ее надо развивать, больше прислушиваться к опыту подрядных организаций и к мнению самих жителей городов.

Как мне кажется, в проекте существует несколько проблем. Первая — это сам комплекс, то есть когда выделяются деньги на тот или иной этап «Безопасного города», не все понимают, как это может помочь, в итоге построенные системы либо работают не в том направлении, либо используется только часть их возможностей. И в большинстве случаев, когда компании предлагают собственные проекты «Безопасных городов», их не слушают. Вторая — это то, как используется комплекс в реальности. Зачастую проект делается «для галочки» и не применяется для решения конкретных задач. Информативная система должна быть немножко другого плана — выводить данные на большие экраны со звуковым оповещением, привлекать внимание персонала, чтобы он знал о возникшей проблеме. Оператор — это обычный человек, он не может целый день контролировать ситуацию со стопроцентным результатом. Поэтому надо строить систему таким образом, чтобы она была понятна даже школьнику.

Илья Осипов, менеджер, ООО Астраханская телекоммуникационная компания «РЕАЛ»

Я верю в то, что «Безопасный город» начнет функционировать в соответствии с концепцией, которую приняло правительство. Но на это необходимо время. Уже сейчас есть примеры удачной реализации некоторых проектов в рамках АПК. Наша компания одной из первых начала разрабатывать модули системы «Безопасный город» в то время, когда самой концепции еще не было. Мне кажется, что развитие проекта тормозит сложившаяся экономическая ситуация, финансирование происходит в недостаточном объеме. Между тем «Безопасному городу» необходимы ресурсоемкие технологии, которые требуют значительных вложений.

Алексей Третьяков, менеджер, ООО «Страж-СБ»

Верю, конечно. На мой взгляд, проект очень перспективен для России. Это же не только обеспечение безопасности, хотя это и основная цель. Только подумайте, какое движение проект создает на рынке систем безопасности. В момент, когда экономика страны в упадке, нам необходимо это движение, необходимы подобные проекты. Главное, не забыть про основную цель и создать действительно работающую систему. Мы принимаем посильное участие в реализации «Безопасного города», оборудовали несколько поселков в Татарстане и Башкирии системами видеонаблюдения. Единственная проблема, с которой столкнулись, это финансирование.

Вадим Чуманкин, технический директор, ООО «Гран Системс Трейд»

В «Безопасный город» верю. При должном подходе к реализации проекта он может дать достаточно хорошие результаты в области обеспечения безопасности населения. Это все, что касается безопасности на дорогах, безопасности в жилом массиве и в общественных местах. Вклад нашей компании в «Безопасный город» — это успешное строительство около двух третей всей системы в Нижнем Новгороде.

Павел Лобанов, заместитель директора, ООО «Эксфор»

Наша компания успешно участвует в реализации «Безопасного города», поэтому да, мы верим в этот проект и его работоспособность. На наш взгляд, проект грандиозен. Если его удастся привести к единообразию по всей стране, то это будет уникальный опыт. Технологически это возможно, весь вопрос упирается в финансирование.

Максим Горшков, коммерческий директор, ООО «КИПЕР ТЕЛЕКОМ»

Наша компания участвовала в реализации проекта «Безопасный город» в Калининграде, где мы применили самые передовые технологии и решения. Например, экстренная связь, которая включает в себя колонны и защищенные терминалы, была реализована на базе уникального австрийского оборудования COMMEND. В колоннах установлены антивандальные терминалы экстренной связи с индукционной петлей для слабослышащих людей. Слуховой аппарат синхронизируется с сигналом в терминале, который располагается внизу колонны, что позволяет инвалиду-колясочнику без проблем подъехать и вызвать помощь. В самом низу расположены отсеки с аптечками, которые открываются после нажатия кнопки на пульте оператора ситуационного центра. Я считаю, что это уникальный опыт для всей нашей страны в целом. «Безопасный город» в Калининграде является сложным комплексом, но, тем не менее, это простой и удобный механизм для взаимодействия различных систем и силовых структур. В работе проекта полностью задействованы МВД, ФСБ, МЧС, «скорая помощь», ситуационный центр. Мы также видим, что представители власти активно участвуют в обсуждении каждого вопроса и в выборе наиболее оптимального решения. Поэтому я верю в проект «Безопасный город».

 


Был ли вам полезен данный материал?


Верите ли вы в успех проекта «Безопасный город»?

Вопрос номера:
Верите ли вы в успех проекта
«Безопасный город»?

Герой номера:
Оксана Якимюк,
главный конструктор АПК «Безопасный город»

Продукт номера:
Системы управления видеонаблюдением

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2653 s
queries: 140 (0.0225 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.