Интернет: в поисках популярности
С каждым годом компании на рынке систем безопасности тратят все
больше денег на продвижение своих позиций в интернете. По данным
экспертов, на эти цели уходит до 30% маркетинговых бюджетов.
Насколько эффективны эти траты? «RUБЕЖ» составил аналитический
обзор запросов в поиске Яндекса по основным брендам и торговым
маркам рынка. Запросы сгруппированы по товарным направлениям.
Данные (графики) за 2012 год позволяют проследить не только частоту
запросов, но и сезонную динамику интереса клиентов к тому или иному
продукту или компании. В таблицах представлены рейтинги таких
запросов, данные за январь 2013 года.
Был ли вам полезен данный материал?
Вопрос номера:
Главная задача компаний
на 2013 год
Герой номера:
Владимир Кудельник,
президент Консорциума "Интегра-С"
Продукт номера:
NVR-регистраторы.
Выбор нового поколения