Артем Гришин: «Переход отелей на российские системы безопасности — закономерный процесс»

Share to Telegram Share to VK
clock 20 декабря 2024, 21:53    view 548
Артем Гришин: «Переход отелей на российские системы безопасности — закономерный процесс»

Артем Гришин
Главный менеджер по эксплуатации систем безопасности курорта Красная Поляна

Артем Гришин, главный менеджер по эксплуатации систем безопасности курорта Красная Поляна, рассказал журнал RUБЕЖ, что процесс переоснащения отелей на российские системы безопасности — закономерный процесс, и в отрасли он идет полным ходом. Исключения могут быть в премиальном сегменте: там готовы потерпеть проблемы параллельного импорта.

- По каким критериям отели должны выбирать системы безопасности?

Артем Гришин: Отели выбирают системы безопасности в соответствии с паспортом безопасности самого объекта. Это закрытый документ, он всегда соответствует рамкам законодательства и отвечает требованиям отельного оператора. У отельных операторов могут быть свои стандарты обеспечения безопасности.

- Может ли быть система безопасности отеля дополнительным конкурентным преимуществом для привлечения гостей?

А. Гришин: На мой взгляд, информация о дополнительных мерах по обеспечению безопасности гостей может повлиять на выбор отеля или курорта. Но вот название бренда СБ вряд ли, гостям это неважно. При этом инвестиции в систему безопасности — обязательный пункт. Только так на объекте размещения никогда не произойдет ситуаций, которые могли бы привести к невосполнимым имиджевым потерям.

- За кем последнее слово? Кто принимает решение и насколько высшее руководство гостиничного комплекса вовлечено в процесс выбора систем безопасности объекта?

А. Гришин: Если речь идет о выборе производителя, то подбор  осуществляет группа профильных специалистов, решение принимает руководитель, ответственный за направление. Топ-менджер отеля или собственник редко в этом участвуют. Сам выбор зависит от корпоративных стандартов, принятых в организации. И у отельного оператора может быть свой вендор-лист. А последнее слово всегда за тем, кто платит.

- Что для гостиницы важно при выборе систем безопасности?

А. Гришин: Надежность, стоимость самой системы и ее эксплуатации, возможность долговременной техподдержки ПО и оборудования. Также очень важна гибкость системы и возможность подстройки ее под задачи заказчика, доработки ПО, в особенности если заказчик готов платить за это. Увы, не все крупные производители систем готовы реализовывать такое.

- Импортозамещение или параллельный импорт? Каким системам отдают предпочтение отельеры и почему?

А. Гришин: Рассматривать европейские зарубежные бренды в настоящий момент сложно из-за проблем параллельного импорта. Есть конкурентоспособные варианты российских и китайских вендоров. Как правило, их выбирают непремиальные отели, основываясь на своих финансовых показателях. Основную часть рынка видеонаблюдения для таких отелей сейчас занимают как российские, так и китайские вендоры. При этом на рынке СКУД и охранной сигнализации российских компаний больше.  Премиальный же сегмент готов ждать и переплачивать. Но и там уже есть хорошие предложения, увы, только от китайских производителей.

- Какие меры господдержки могут стимулировать гостиничный бизнес к переходу на отечественные системы безопасности?

А. Гришин: В текущих условиях рынок сам переориентируется, этот переход — закономерный процесс. А господдержка никогда не будет лишней, особенно если при этом будет сохраняться принцип равной конкуренции.

- Планируете ли вы переоснащение?

А. Гришин: Да, сейчас на курорте Красная Поляна как раз идет процесс переоснащения. При переходе с иностранного оборудования на отечественные основная сложность — большие объемы, быстро это сделать невозможно, это задача на несколько лет. Как правило, отели постепенно, по мере износа, выводят импортное оборудование из эксплуатации. А новые объекты уже изначально идут с российскими системами.

- Системами безопасности каких вендоров пользуетесь сейчас?

А. Гришин: Сейчас мы ориентируемся на российских производителей по причинам, сказанным выше.


Был ли вам полезен данный материал?


Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.