/

Артем Гришин: «Переход отелей на российские системы безопасности — закономерный процесс»

О стимулах для отелей при переоснащение систем безопасности - Артем Гришин для журнала RUБЕЖ

Артем Гришин

Главный менеджер по эксплуатации систем безопасности курорта Красная Поляна

Артем Гришин: «Переход отелей на российские системы безопасности — закономерный процесс»

20 декабря 2024, 21:53    188

Артем Гришин, главный менеджер по эксплуатации систем безопасности курорта Красная Поляна, рассказал журнал RUБЕЖ, что процесс переоснащения отелей на российские системы безопасности — закономерный процесс, и в отрасли он идет полным ходом. Исключения могут быть в премиальном сегменте: там готовы потерпеть проблемы параллельного импорта.

- По каким критериям отели должны выбирать системы безопасности?

Артем Гришин: Отели выбирают системы безопасности в соответствии с паспортом безопасности самого объекта. Это закрытый документ, он всегда соответствует рамкам законодательства и отвечает требованиям отельного оператора. У отельных операторов могут быть свои стандарты обеспечения безопасности.

- Может ли быть система безопасности отеля дополнительным конкурентным преимуществом для привлечения гостей?

А. Гришин: На мой взгляд, информация о дополнительных мерах по обеспечению безопасности гостей может повлиять на выбор отеля или курорта. Но вот название бренда СБ вряд ли, гостям это неважно. При этом инвестиции в систему безопасности — обязательный пункт. Только так на объекте размещения никогда не произойдет ситуаций, которые могли бы привести к невосполнимым имиджевым потерям.

- За кем последнее слово? Кто принимает решение и насколько высшее руководство гостиничного комплекса вовлечено в процесс выбора систем безопасности объекта?

А. Гришин: Если речь идет о выборе производителя, то подбор  осуществляет группа профильных специалистов, решение принимает руководитель, ответственный за направление. Топ-менджер отеля или собственник редко в этом участвуют. Сам выбор зависит от корпоративных стандартов, принятых в организации. И у отельного оператора может быть свой вендор-лист. А последнее слово всегда за тем, кто платит.

- Что для гостиницы важно при выборе систем безопасности?

А. Гришин: Надежность, стоимость самой системы и ее эксплуатации, возможность долговременной техподдержки ПО и оборудования. Также очень важна гибкость системы и возможность подстройки ее под задачи заказчика, доработки ПО, в особенности если заказчик готов платить за это. Увы, не все крупные производители систем готовы реализовывать такое.

- Импортозамещение или параллельный импорт? Каким системам отдают предпочтение отельеры и почему?

А. Гришин: Рассматривать европейские зарубежные бренды в настоящий момент сложно из-за проблем параллельного импорта. Есть конкурентоспособные варианты российских и китайских вендоров. Как правило, их выбирают непремиальные отели, основываясь на своих финансовых показателях. Основную часть рынка видеонаблюдения для таких отелей сейчас занимают как российские, так и китайские вендоры. При этом на рынке СКУД и охранной сигнализации российских компаний больше.  Премиальный же сегмент готов ждать и переплачивать. Но и там уже есть хорошие предложения, увы, только от китайских производителей.

- Какие меры господдержки могут стимулировать гостиничный бизнес к переходу на отечественные системы безопасности?

А. Гришин: В текущих условиях рынок сам переориентируется, этот переход — закономерный процесс. А господдержка никогда не будет лишней, особенно если при этом будет сохраняться принцип равной конкуренции.

- Планируете ли вы переоснащение?

А. Гришин: Да, сейчас на курорте Красная Поляна как раз идет процесс переоснащения. При переходе с иностранного оборудования на отечественные основная сложность — большие объемы, быстро это сделать невозможно, это задача на несколько лет. Как правило, отели постепенно, по мере износа, выводят импортное оборудование из эксплуатации. А новые объекты уже изначально идут с российскими системами.

- Системами безопасности каких вендоров пользуетесь сейчас?

А. Гришин: Сейчас мы ориентируемся на российских производителей по причинам, сказанным выше.


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2157 s
queries: 76 (0.0136 s)
memory: 2 048 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.