/

Игорь Кудинов: «Компаниям следует сосредоточить силы на качественном обслуживании и ремонте»

Игорь Кудинов: «Компаниям следует сосредоточить силы на качественном обслуживании и ремонте»

Игорь Кудинов

Руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции компании Okdesk

Игорь Кудинов: «Компаниям следует сосредоточить силы на качественном обслуживании и ремонте»

03 апреля 2022, 21:46    706

Руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции компании Okdesk Игорь Кудинов прокомментировал журналу RUБЕЖ, каким будет рынок технических средств безопасности в 2022 году и на чем следует сосредоточиться, чтобы сохранить бизнес.

С какими вызовами столкнулся бизнес в 2022 году?

Игорь Кудинов: Остановка цепочек поставок, проблемы с логистикой и рост курса доллара – самые жесткие последствия от введения антироссийских санкций для отечественной экономики. По текущим оценкам Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП), нас ожидает инфляция 17-18% в годовом выражении. В наукоемких производствах с низким коэффициентом импортозамещения, когда большая часть комплектующих импортируется, а не производится в РФ, рост цен будет выше инфляции. Ситуация не обошла стороной индустрию безопасности. На практике уже можно встретить случаи единовременного повышения стоимости производимого оборудования на 30%. Эксперты объясняют, что столь резкий скачок произошел из-за увеличения цен импортируемых комплектующих.

На чем следует сосредоточить силы?

И. Кудинов: В кратко- и среднесрочной перспективе, когда цены выросли и возможны задержки из-за выстраивания альтернативных цепочек поставок, интеграторам и сервисным компаниям следует сосредоточить силы на качественном обслуживании и ремонте уже установленного оборудования своих заказчиков. Ожидается сокращение спроса на услуги по проектированию и монтажу технических средств безопасности (ТСБ). В такой ситуации логично сократить затраты на маркетинг и привлечение новых клиентов, отдавая предпочтение стратегии сохранения текущей клиентской базы.

В середине марта этого года мы провели опрос среди представителей сервисных компаний по их дальнейшим действиям в текущей экономической ситуации в стране. Согласно результатам опроса, более трети (34%) респондентов на ближайшую перспективу, до стабилизации ситуации и наступления определенности, решили сосредоточиться на удержании клиентов за счет качественного сервиса и ремонта. Своевременно и качественно проведенные работы способны «продлить жизнь» обслуживаемому оборудованию текущих заказчиков. Это позволяет отработать уже заключенные контрактные обязательства и сократить затраты на покупку оборудования.


  Больше новостей и обсуждений в Telegram-канале журнала RUБЕЖ

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3019 s
queries: 219 (0.0178 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.