/

Константин Малеев. Sigur

Константин Малеев. Sigur

Константин Малеев

Руководитель коммерческого департамента компании Sigur

Константин Малеев. Sigur

30 марта 2020, 18:17    1285

Мир внезапно столкнулся с новой реальностью - пандемией COVID 2019. Рухнули цены на нефть, отменены практически все мероприятия. Каким будет 2020 год, который уже очевидно пройдет под знаком борьбы с коронавирусом? Об этом мы спросили игроков отрасли безопасности - непосредственных фигурантов предстоящего противостояния человечества и неизвестной болезни.  

RU: Что стало главным результатом/достижением 2019 год для Вашей компании?

- Самое главное - мы продолжили активно развиваться: технически совершенствовать наши продукты, улучшать бизнес-показатели компании, расширять торговые контакты. По итогам года мы выполнили все основные задачи, которые ставили перед собой. Это самое важное.

Также для нас важно делиться пониманием того, как развивается отрасль, технологии и рынок. Поэтому, как одно из главных событий прошлого года, нужно отметить конференцию «СКУД 2019. Технологии и практика», которую мы организовали и провели. Судя по «обратной связи» от участников, конференция получилась содержательной и полезной - а это и есть главная цель мероприятия.

RU:  Назовите Топ-3 трендов (решения / технологии) и топ-3 сегментов (заказчики/направления) в 2019 году для Вашего продуктового сегмента - какие они?

- Главных технологических тренда в СКУД можно отметить три: это распознавание лиц, мобильная идентификация, унификация и сближение с IT.

Первое. Мы можем говорить, что сегодня алгоритмы от ведущих разработчиков достигли высокого уровня развития и могут различать лица даже лучше и быстрее людей - при условии правильной подготовки к использованию этой технологии: настройке освещенности, достаточному качеству фотографии в базе сотрудников и так далее. Поэтому внедрение таких технологий в управлении доступом - уже во многом требование времени, чем инновация. Причем технология стала довольно доступной, и сейчас даже школы задумываются о внедрении распознавания. Всего 2-3 года назад такое представить себе было сложно.

Второе. Идентификация с помощью смартфона перестала быть чисто «выставочной». Первые реальные внедрения показали, что технология работает, удобна и уже составляет реальную конкуренцию картам в нишевых сегментах - офисах, бизнес-центрах, фитнес-клубах. Считаем, что этот тренд будет развиваться дальше и получать распространение на рынке.

И третье. Современные СКУД постепенно теряют некую «автономность» и двигаются к большей открытости - для того, чтобы максимально органично встроиться в IT-инфраструктуру предприятий. Более того СКУД уже берет и будет продолжать брать на себя все больше специфических возможностей, не только опосредованно связанных с контролем доступа (например, алкотестирование), но и с оптимизацией бизнес-процессов (упрощение кадрового учета, работа в составе ERP и так далее).

Конечно, нельзя сказать, что эти тенденции характерны для всех производителей на рынке, но мы считаем, что именно в таком ключе должны и будут развиваться современные системы контроля доступа.

RU: Самое интересное: прогнозы по индустрии на 2020 год? Линейки продуктов и технологий – что уйдет на второй план, а что станет актуальным?

- Технологически, конечно, стоит ожидать, например, интеграций с приборами измерения температуры.  Но главное не это.

В развитии ситуации будет свою роль играть не столько пандемия, сколько курс валюты и замедление деловой активности. Скорее всего, многие производители «поставят на паузу» разработку новых технологических решений и будут стараться развивать уже существующие. Причем так, чтобы это не влияло на стоимость продукта, - кризис уже очевиден, и понятно, что теперь на рынке будут цениться функциональные, но относительно бюджетные решения.

RU:   Как изменятся дилерские и партнерские программы на фоне ограничений по ввозу и колебаний курсов валют?

- Здесь также все будет зависеть от развития ситуация. Сейчас рынок замер в ожидании, никто не понимает, что и как будет с ограничениями в связи с вирусом, не ясны экономические последствия обвала рубля и замедления экономики в целом: что-либо прогнозировать практически невозможно, ситуация меняется ежедневно. Понятно одно - все игроки рынка будут действовать осторожно, ориентируясь на ситуацию.

RU:  Компании с какими бизнес-моделями будут чувствовать себя уверенно? А кому придется тяжелее всего? Как оптимизировать бизнес, чтобы остаться на плаву:  производителям, дистрибьюторам/торговым домам, интеграторам, монтажникам-инсталляторам?

- В общем случае, как нам кажется, не следует делать каких-либо «резких движений», поддаваться панике или наоборот впадать в ступор.  

Считаем правильным внимательно отслеживать новостную ленту, ориентироваться на постоянно меняющуюся ситуацию и принимать управленческие и бизнес-решения, руководствуясь здравым смыслом.

Когда же ситуация прояснится и станет что-то понятно? Этого никто не знает. Рассчитываем, что, хотя бы к лету.

Читать интервью других представителей отрасли в спецпроекте COVIDономика.

 


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2928 s
queries: 242 (0.0182 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.