/

Надежда Федина. NOVIcam

Надежда Федина. NOVIcam

Надежда Федина

Руководитель отдела развития дилерской сети NOVIcam (ООО «Видео и Связь»)

Надежда Федина. NOVIcam

23 марта 2020, 23:34    1131

Мир внезапно столкнулся с новой реальностью - пандемией COVID 2019. Рухнули цены на нефть, отменены практически все мероприятия. Каким будет 2020 год, который уже очевидно пройдет под знаком борьбы с коронавирусом? Об этом мы спросили игроков отрасли безопасности - непосредственных фигурантов предстоящего противостояния человечества и неизвестной болезни.

 R: Что стало главным результатом/достижением 2019 года для вашей компании?

- 2019 год для нашей компании был сложным, но продуктивным. Мы провели ребрендинг, а также  полностью пересмотрели ассортиментную политику. Сейчас технологии развиваются очень быстро, оборудование постоянно модернизируется, улучшается, получает новые функции. Из-за этого выбрать нужное устройство становится все сложнее. При этом все стремятся к упрощению и удобству в выборе. Это мы и постарались обеспечить в новой продуктовой лнейке. Были опасения, что столь большие изменения испугают и запутают наших партнеров, но они достаточно тепло отнеслись к переменам.  В итоге в 2019 году мы получили ощутимый рост продаж.

 R: Назовите топ-3 трендов 2019 года в продуктовых сегментах, где присутствует ваша компания?

- В минувшем году чаще всего на рынке видеонаблюдения я слышала обсуждения технологий распознавания лиц. Эти современные технологии становятся все более востребованы в условиях снижающихся цен на них. Наша компания представила на рынке оборудование, произведенное с применением face recognition.  

Свои тренды есть и в системах домофонии. В 2019 году поставщики начали постепенно отказываться от аналогового оборудования стандартного разрешения и переходить на HD и Full HD. А так как такие разрешения уже позволяют построить на базе видеодомофона небольшую систему видеонаблюдения, сами устройства приобрели значительно больший функционал.

Отдельно можно выделить направление облачного хранения видеоданных. Если раньше такой облако использовали для снижения стоимости системы видеонаблюдения, то сейчас все чаще используют как способ повышения надежности, дублируя в облако информацию. Кроме того, облачное видеонаблюдение начало обзаводиться своей аналитикой, включающей даже функцию распознавания лиц.

R: Каков ваш прогноз на 2020 год? Как изменятся в новых экономических условиях продукты и модели продаж?

- Текущий год грозит стать крайне сложным в условиях сложившейся ситуации в Китае, так как до сих пор не все предприятия вошли в рабочий режим. Однако мы все-еще ожидаем каких-то прорывных технологий.  

Думаю в 2020 году технологии будут двигаться в сторону совершенствования систем контроля доступа, как автономных, так и встроенных в другие системы безопасности. Наша компания планирует двигаться именно в эту сторону, так как сейчас все больше внимания уделяется таким проектам, как «Безопасный город», «Безопасный двор», «Безопасный район» и т.д.

Также в 2019 году появились аналоговые камеры с встроенным аудио. Это не стало трендом прошлого года, но может стать им в 2020 году. Думаю, таких камер станет значительно больше, а цены них будут снижаться. В принципе, это логично. Современные аналоговые стандарты изначально предполагали возможность передачи по одному кабелю видео, аудио и сигналов управления и не использовать все эти преимущества – серьезное упущение.

Как будет меняться политика продаж компаний предугадать сложно. В условиях тяжелой экономической ситуации поставщики борются за каждого клиента любыми способами. И, к сожалению, все чаще инструментом борьбы выбирают цену. Мы, как и раньше, планируем придерживаться своей ценовой политики, давая зарабатывать своим партнерам, чем сейчас мало кто может похвастаться.

R: Как по вашему мнению изменит рынок ситуация с распространением вируса?

Первая проблема, с которой столкнулись российские вендоры в условиях распространения вируса - это наличие товара на складах.

Не секрет, что подавляющая часть оборудования систем безопасности производится в Китае. И без того, в начале каждого года с нехваткой товара сталкиваются многие, так как продолжительные Новогодние праздники в России сменяются не менее продолжительными праздниками в Китае. В 2020 году череда праздников дополнилась карантином, из-за которого сотрудники производств не смогла своевременно выйти на работу. Поэтому, и так не полные из-за Нового года, склады быстро опустели. С одной стороны, компании столкнулись с тем, что не могут удовлетворить спрос клиентов, а с другой стороны они могут предложить товар, который до этого не пользовался спросом, тем самым «почистить» склады.

Что изменится в итоге? После спада темпов заражения и общей паники, большинство компаний начнет работать с новыми силами и на новой продукции. Склады будут наполнены «свежим» товаром, а возможно и долгожданными новинками. Конечно, вместе с вирусом пришел и экономический кризис, но, я полагаю, что он закончится вместе с паникой. Хотя сомневаюсь, что окончание кризиса приведет к «откату» повысившихся на оборудование цен. В итоге, сметы на системы безопасности станут больше, как и заработок монтажных организаций.

Читать интервью других представителей отрасли в спецпроекте COVIDономика


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3017 s
queries: 242 (0.0218 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.