/

Ференц Хорват. О проектах и важности корпоративной культуры

Ференц Хорват. О проектах и важности корпоративной культуры

Ференц Хорват

Исполнительный Вице-президент по сегменту нефтехимии и нефтепереработке компании MOL Group

Ференц Хорват. О проектах и важности корпоративной культуры

08 мая 2019, 17:14    186

Конгресс по нефтепереработке и нефтехимии: Европа (PRC Europe 2019) проходит 20-21 мая в Будапеште (Венгрия). Венгерская нефтегазовая компания MOL Group, соорганизатор Конгресса, пригласила Директора Проекта Регину Числову в свою штаб-квартиру, чтобы рассказать о достижениях компании в 2018 году, будущих проектах и взглядах на корпоративную культуру. Полное видеоинтервью доступно на канале BGSTalksYoutube, а текстовый отрывок можно прочитать ниже. На вопросы отвечает Ференц Хорват (Ferenc Horvath), Исполнительный Вице-президент по сегменту нефтехимии и нефтепереработке в MOL Group.

Регина Числова: MOL Group - огромная компания, в которой работает 25 тысяч человек, и вы возглавляете подразделение по нефтепереработке и нефтехимии. Как вам удается контролировать всю эту систему?

Ференц Хорват: Я на самом деле уделяю этому не так много времени, в основном через отчетность и управление эффективностью. Для меня управление эффективностью — это изучение, наблюдение за изменениями, чтобы понять, что нам надо делать иначе, а также диалог с сотрудниками. Я бы даже сказал, что традиционная система управления несколько изжила себя. Я считаю, что лидер сегодня должен не контролировать, а вдохновлять, мотивировать и помогать развиваться своей команде, чтобы повысить эффективность.

Р.Ч.: Какое самое главное, на ваш взгляд, достижение MOL Group в 2018 году?

Ф.Х.: определённо наши инвестиции. Во-первых, мы завершили один из наших самых инновационных инвестиционных проектов с японской компанией JSR Corporation. Мы совместно построили новый завод, который будет производить синтетический каучук из нашего бутадиена. Также запуск нашего проекта Big Rock New Petrochemical Project - мы инвестируем порядка 1,4 млрд долларов в постройку завода по производству полиолов. Мы заключили контракт на строительство этого завода с немецкой компанией Thyssen Krupp и купили лицензию у Evonik. Так что в течение трех лет мы сможем произвести более 200 тысяч тонн полиолов. Но лично мне ближе всего стратегическое партнерство с немецкой перерабатывающей компанией APK, которая сейчас работает над технологиями по переработке пластика с помощью неводных растворителей, и мы сейчас совместно строим экспериментальный завод в Германии.

Р.Ч.: Корпоративная культура играет большую роль. Я заметила, что в документах, касающихся стратегии, вы много пишете про корпоративную культуру. Почему вы как топ-менеджер считаете ее важной частью стратегии?

Ф.Х.: Хорошая стратегия — это здорово. Но стратегия — это список целей, который отвечает на вопрос о том, что компания будет делать в ближайшие 10, 15, 20 лет. Чтобы добиться результатов, нужно еще знать, как именно вы собираетесь достичь этой цели. Именно корпоративная культура отвечает на этот вопрос «Как»? И именно корпоративная культура может как помочь достичь целей, так и помешать. Не зря Питер Дракер еще 20 лет назад сказал: «Корпоративная культура ест стратегию на завтрак», а еще на обед и ужин. Я видел компании, которые разрабатывали хорошие стратегии, но в итоге все равно не достигали своих целей, потому что их корпоративная культура этому не способствовала. Поэтому я считаю, что очень важно создавать корпоративную культуру, которая будет способствовать осуществлению стратегии и фокусироваться на ценностях, которые ее поддержат.

Р.Ч.: Можете назвать эти ценности?

Ф.Х.:У нас много прекрасных ценностей, но для компании важно выбрать те, которые поддержат внедрение стратегии. Один из наших основных принципов – клиент всегда должен быть движущей силой, а мы должны делать все для клиента. И это действительно не соответствует традиционному подходу в нефтегазовой отрасли. Я считаю, что это - самая большая перемена, и ее сложнее всего понять.

Смотрите полное интервью, чтобы узнать больше о Стратегии MOLGroup 2030, корпоративной культуре, системе подготовки будущих руководителей из молодых кадров и многом другом. Полная версия доступна на  BGSTalksYoutubechannel. Больше информации о Конгрессе PRC Europe 2019 – на сайте https://bit.ly/2Jlu5Iv .

Все права на интервью принадлежат BGSGroup. Никакая часть не может быть перепечатана или опубликована где-либо без предварительного письменного согласия BGSGroup.

Карта потребностей

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен


    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 0,9418 s
    queries: 317 (0,3203 s)
    memory: 4 096 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.