С момента открытия навигации в 2025 году, инспекторы Государственного портового контроля в бассейнах внутренних водных путей провели 5 613 инспекторских проверок. В результате выявленных несоблюдения требований было временно приостановлено движение 337 судов до устранения замечаний, сообщает пресс-служба ведомства.
Основная цель Государственного портового контроля – надзор за соблюдением судами общепринятых национальных и международных правил, требований и стандартов, направленных на обеспечение безопасности судоходства.
Контроль в портах за судами и плавучими средствами на внутренних водных магистралях предполагает инспектирование соответствия оборудования, конструкции, механизмов и машин судов, а также спасательных и других необходимых средств установленным требованиям. Кроме того, оценивается безопасность эксплуатации судов и компетентность членов экипажей.
Лидирующие позиции в списке нарушений занимают проблемы с судовой документацией (2548 случаев), аспекты безопасности судоходства (2311 случаев) и состояние спасательных средств (856 случаев).
Наиболее распространенные нарушения владельцев судов и экипажей:
- отсутствие обязательной судовой документации,
- несвоевременное проведение освидетельствований судов экспертами Российского Классификационного Общества,
- несоответствие квалификации членов экипажа установленным требованиям,
- несоблюдение требований к минимальному составу экипажа.
Для сравнения, за аналогичный период 2024 года было выполнено 5 434 проверки и временно задержано 369 судов.
Напомним, что Ространснадзор по итогам проверок танкерного флота выявил нарушения на 230 судах.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

8 часов назад
Казань расширяет сеть адаптивных светофоров

15 августа 2025
Минтранс приступит к регулированию доставки дронами в городах

13 августа 2025
Не макеты, а реальные решения: что покажет ИНТИ на TNF 2025

12 августа 2025
Анонсированы основные темы TNF 2025

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен