Управа района Матушкино Москвы отменила закупку по установке систем АПС и СОУЭ после выявления АНО « КПОПСБ» нарушений законодательства



9 апреля учреждение разместило в ЕИС информацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании управы района Матушкино города Москвы. Начальная стоимость работ – 2,4 млн рублей.
Согласно техзаданию закупки, подрядчик должен был поставить оборудование LPA и BOLID. Однако до завершения срока подачи заявок заказчик отменил закупку после обращения на электронную площадку Консорциума «Производители охранных, пожарных, СКУД систем безопасности».
В запросе указывалось на несоблюдение заказчиком положений Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875.
Так, согласно описанию объекта закупки и в соответствии с Проектной документацией, подрядчик в ходе исполнения контракта обязан осуществить поставку оборудования, в отношении которого не установлены запрет, ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, а также преимущество в отношении товаров российского происхождения, а именно:
- Пульт контроля и управления охранно-пожарный С2000-М – ОКПД 2: 26.30.50.114
- Блок индикации с клавиатурой С2000-БКИ - ОКПД 2: 26.30.50.113
- Контроллер двухпроводной линии связи С2000-КДЛ - ОКПД 2: 26.30.50.114
- Контрольно-пусковой блок С2000-КПБ - ОКПД 2: 26.30.50.114
- Извещатель пожарный ручной ИПР 513-3АМ - ОКПД 2: 26.30.50.121
- Извещатель пожарно-дымовой оптико-электронный адресно-аналоговый ДИП-34 - ОКПД 2: 26.30.50.121
- Оповещатель охранно-пожарный световой Топаз 12 «Выход» - ОКПД 2: 26.30.50.129
- Резервный источник питания РИП-12 ОКПД 2: 26.30.50.129
- Система оповещения и музыкальной трансляции LPA-Presta-8 - ОКПД 2: 26.30.50.129 и др.
В запросе АНО «КПОПСБ» указывалось на отсутствие в описании объекта закупки информации о предполагаемом к поставке оборудовании, в том числе коды ОКПД2 оборудования, поставляемого при производстве работ, что не соответствует пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 и пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе. Соответственно описание объекта закупки носит необъективный характер, вводит участников закупки в заблуждение.
АНО «КПОПСБ» в своем обращении рекомендовало внести изменения в извещение об осуществлении закупки - выделить из предмета отдельно поставку товара, который будет установлен в процессе выполнения работ. Кроме того, заказчику следовало указать технические характеристики товара, в том числе коды ОКПД2, начальную максимальную цену товара, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок».
Заказчик принял решение отменить закупку.
Ранее RUБЕЖ сообщал об отмене госзакупки Липецким областным наркологическим диспансером после направления запроса АНО «КПОПСБ» о несоблюдении положений Постановления Правительства №1875.
Ранее RUБЕЖ сообщал об отмене госзакупки Липецким областным наркологическим диспансером после направления запроса АНО «КПОПСБ» о несоблюдении положений Постановления Правительства №1875.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен