В департаменте транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области прокомментировали реализацию механизма «регуляторной гильотины», в рамках которого осуществляется пересмотр и отмена нормативных правовых актов, негативно влияющих на общий бизнес-климат и регуляторную среду.
«Изменение нормативных требований в области транспортной безопасности с одной стороны упорядочивает нормирование (исключает перенасыщенность и избыточность нормативной базы), с другой стороны не учитывает возможные сроки исполнения вводимых требований. Субъекты транспортной инфраструктуры в силу объективных причин таких как проведение закупочных процедур, подтверждение финансирования, разработка технических заданий не успевают реализовать полный комплекс мероприятий, предусмотренный новыми требованиями, в полном объеме», - сообщили в Департаменте.
По мнению начальника Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области Юрия Баева, реализация механизма «регуляторной гильотины» позволит обеспечить совершенствование системы транспортной безопасности при условии выработки единой политики, которая будет целостной на протяжении не менее десяти лет. Также Баев отметил, что она должна подлежать корректировке без изменений ключевых принципов и подходов в краткосрочном и среднесрочном периодах.
Фото: Pixabay