В Министерствах Транспорта Забайкальского края, Архангельской и Калининградской областей оценили эффективность изменений, внесённых в нормативные акты, в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины».
Термин «регуляторная гильотина» означает инвентаризацию всех действующих и обязательных для бизнеса требований с целью понять — соответствуют ли они современным реалиям. Данные меры стали весьма актуальны, когда перенасыщенность и избыточность нормативной базы в последние годы привлекли внимание государства.
Свою оценку изменений специально для журнала RUБЕЖ дал Минтранс Забайкальского края: «По вопросу применения «Регуляторной гильотины» к требованиям объектам транспортной безопасности (ОТИ) и транспортным средствам (TC) поясняем, что к полномочиям Министерства не относятся – проведения проверок на соответствие выполнения требований безопасности. В то же время необходимо отметить, что в настоящее время к техническим средствам (видеофиксация и т.д.) применяемые на указанных объектах, необходимо обязательное наличие сертификата, что увеличит затраты владельцев ОТИ и ТС».
В Калининградской области положительно отозвались о механизме «регуляторной гильотины»: «Данные требования отражают полные требования к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности на ОТИ и ТС», - прокомментировали ситуацию в Минтрансе Калининградской области.
При этом в Минтрансе Архангельской области заявили, что «изменения, внесённые в нормативные акты, в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины», существенных изменений не оказали».
Фото: Министерство транспорта Российской Федерации