С помощью сервиса жители страны смогут отправлять обращения к органам государственной власти, отслеживать их статус и оценивать качество полученных ответов. Информационная система должна способствовать получению оперативной, качественной обратной связи от населения, сообщает Российская газета.
Руководители цифровой трансформации должны будут осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе вести мониторинг качества обработки поступивших обращений от граждан, формируя перечень системных проблем. В дальнейшем это будет способствовать принятию своевременных и грамотных управленческих решений.
Платформа разработана по поручению президента России в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». В пилотном режиме систему запустили в 2019 году. В ее тестировании приняли участие Минцифры и девять регионов. В платформе обратной связи создано 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти, получено более 340 тысяч сообщений, проведено 400 голосований и 1,5 тысячи опросов граждан, обсуждено 470 проектов нормативных актов.
Фото — pixabay.com