Дирекция общественных пространств Владивостока планирует открыть B2B-направление: продавать аналитические данные с умных камер социально ориентированному бизнесу, сообщает newsvl.ru.
Камеры фиксируют каждого входящего в сквер: пол, возраст, эмоции, а также вычисляют, первое это посещение или вторичное. Данные хранит единый центр мониторинга, доступ к нему имеет ограниченное число лиц.
Утверждается, что при продаже персональные данные пользователей будут защищены. Их переведут в аналитику цифр.
«Система интеллектуального видеонаблюдения способна посчитать количество посетителей в сквере, распознать пол, возраст и эмоции человека, но они обезличенные. Мы просто понимаем какие-то численные и половозрастные составы посетителей наших скверов. И только цифры, аналитику мы планируем использовать в коммерческих целях, чтобы развивать территории и использовать их более качественно», – объяснил и. о. директора Дирекции общественных пространств Салават Галиев.
Фото: pixabay.com