Специалисты подмосковного «Центра-112» в 2021 году начнут оказывать консультационную помощь через мессенджеры и чат-боты. Об этом сообщил начальник подразделения Алексей Вагутович в рамках пресс-конференции по итогам работы и планам развития Системы-112 Московской области, пишет сайт nsn.fm.
Центр будет развивать дополнительные каналы, увеличит количество способов обращения и количество экстренных служб, взаимодействующих с Системой-112, внедрит в приложение функцию отслеживания местонахождения транспортного средства: владелец сможет узнать, где находится эвакуированный автомобиль, и забрать его со штрафстоянки. Также появится возможность оставаться на связи с диспетчерами скорой помощи, пока медики в пути.
В подмосковном «Центре-112» работает больше 3 500 тысяч специалистов. По словам замначальника Главного управления МЧС России по Московской области, они обработали с начала 2020 года 10 млн вызовов. Среднесуточный показатель вызовов увеличился на 39% по сравнению с 2019 годом, время реагирования экстренных служб сократилось на 10%.
Фото: pixabay.com