С 29 октября 2020 года в Хакасии в тестовом режиме запущен Центр управления регионом, сообщает официальный сайт правительства региона.
В опытную эксплуатацию Центр введут с 1 декабря текущего года.
С помощью ЦУРа будет вестись сбор и анализ всех видов обращений жителей региона, выявление злободневных проблем для населения. Одной из задач Центра станет также предотвращение появления аналогичных ситуаций в будущем.
Все обращения, которые граждане публикуют в открытых источниках, таких как социальные сети, блоги, форумы и другие, будут поступать в работу исполнительным органам государственной власти и местного самоуправления.
В рамках ЦУРа работа с сообщениями от граждан, публикуемых в открытых источниках будет регламентирована. Еще одно направление деятельности Центра – создание портала обратной связи (ПОС). Система позволяет любому гражданину, зарегистрированному на портале госуслуг сообщить о проблеме, воспользовавшись мобильным приложением. Вся информация будет поступать в единый центр, и формировать так называемую «тепловую карту» региона – это позволит видеть все проблемы комплексно, и при этом не только здесь в регионе, карта будет видна и федеральному центру.
ЦУР призван увеличить скорость выявления и устранения проблем жителей республики, а также скоординирует работу межведомственных органов власти республики Хакасия. Центр станет формировать анти-рейтинги исполнителей на основании качества работы с сообщениями и обращениями граждан и регулярно доводить их до главы региона.
Фото — официальный сайт правительства Хакасии