Минпромторг РФ внесло в Правительство Стратегию развития торговли до 2025 года, сообщает Прайм.
В документе предусмотрено развитие всех форматов торговли: стрит-ритейл, ярмарки, рынки. Ведомство планирует внести проект закона в Государственную Думу по развитию перечисленных видов ритейла. В министерстве считают необходимым оказывать господдержку объектам как нестационарной, так и мобильной торговли.
В настоящий момент доля крупной сетевой торговли составляет порядка 35-40% российского рынка. Остальной сегмент - это несетевая торговля: малые форматы торговли, рыночная, ярмарочная торговля, нестационарные объекты, магазины у дома. Благодаря этой многоформатности, поддерживается конкурентная среда.
Также в Минпромторге РФ намерены поддерживать потребительскую кооперацию, соответствующие предложения направлены в Правительство РФ. Развитие данного формата ритейла дает возможность жителям страны, проживающим в селах, в небольших населенных пунктах, приобретать необходимые товары.