Минкомсвязи РФ выбрало исполнителя для популяризации цифровых сервисов, сообщает ТАСС.
Стали известны итоги конкурса, объявленного ранее ведомством на оказание услуг по информированию граждан о государственных электронных услугах, сервисах цифрового государства и преимуществах их использования в режиме онлайн.
Начальная стоимость госконтракта составляла 526 млн. рублей, срок выполнения работ - до 15 декабря 2020 года. Конкурс был объявлен в июле текущего года. Конкурсная комиссия подвела итоги в августе. Однако из-за подачи жалобы в ФАС от одного из участников конкурс был приостановлен. В результате сроки определения победителя был перенесены на более поздний срок. Исполнителем стала компания ООО «Коммуникационная группа "Мотив», предложившая за выполнение работ 425 млн. рублей.
Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит выяснить степень заинтересованности граждан и коммерческих организаций во взаимодействии с органами власти и бюджетными учреждениями в цифровом виде. На основании полученных данных Минкомсвязи РФ намерено увеличить спрос среди населения на оказание госуслуг в электронной форме, в том числе с использованием мобильного приложения.
Выполнение госконтракта будет реализовано в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Исполнитель должен сформировать медиаплан проведения рекламной кампании на телевидении, интернет-площадках, в рекламных сетях, поисковых системах и соцсетях. Затем исполнитель должен разместить на ТВ тридцати- и пятнадцатисекундные рекламные видеоролики, ориентированные на целевую аудиторию «Мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет», а также баннеры и видеоролики в интернете (в том числе на площадках Mail.ru, Avito.ru, Yandex.ru). Результатом размещения должно стать не менее 500 млн. показов рекламных баннеров и 200 млн. показов видеороликов.
Также исполнитель обязуется провести исследования, направленные на изучение поведения целевой аудитории в отношении использования единого портала госуслуг, а также разработать рекомендации по проведению информационных кампаний для субъектов РФ. В итоге исполнитель должен представить экспертно-аналитический отчет о результатах работы по популяризации цифровых сервисов.