/ /

144 вокзала планирует реконструировать Дирекция железнодорожных вокзалов до 2030 года

144 вокзала планирует реконструировать Дирекция железнодорожных вокзалов до 2030 года

17 сентября 2019, 13:05    8071

17 сентября 2019 года в Москве начала работу научно-практическая конференция « Вокзалы России. Проблемы и перспективы». Мероприятие докладом о вопросах и задачах проектирования объектов инвестиционной программы Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) открыл начальник Дирекции Георгий Геворкян.

Спикер рассказал, что программа развития российских вокзалов до 2030 года имеет два сценария – базовый и оптимальный.

Базовый сценарий:

- 64 вокзала пройдут комплексную реконструкцию – реставрация, строительство, техническое перевооружение, адаптация, модернизация;

- 60 пассажирских платформ – реконструкция, строительство;

- 4 моста – реконструкция, строительство;

- 3 тоннеля – реконструкция, строительство.

Оптимальный сценарий:

- 144 вокзала пройдут комплексную реконструкцию – реставрация, строительство, техническое перевооружение, адаптация, модернизация;

- 127 пассажирских платформ - реконструкция, строительство;

- 8 мостов - реконструкция, строительство;

- 6 тоннелей - реконструкция, строительство.

По словам начальника ДЖВ, усилия по реконструкции и модернизации объектов призваны решить ряд проблем, стоящих перед вокзалами России, в частности:

- устаревание инженерных сетей и систем;

- неполное соответствие требованиям предоставления услуг для маломобильных групп граждан;

- неполное соответствие требованиям пожарной и транспортной безопасности, а также энергоэффективности  и экологической безопасности;

- устаревание систем навигации и информирования;

- структура вокзалов не в полной мере отвечает современным требованиям технологии обслуживания пассажиров;

- вокзалы – объекты культурного наследия нуждаются в реставрации и приспособлении к современному использованию.

<>

 

При реализации инвестиционной программы важно преодолеть ряд нормативных проблем, с которыми сталкиваются ДЖВ на стадии проектирования объектов. В ходе доклада Георгий Геворкян указал на следующие проблемы:

- не учтены новые требования по безопасности;

- не предусмотрены мероприятия для маломобильных групп населения;

- отсутствуют современные требования по услугам и комфорту для пассажиров;

- отсутствуют требования по инновационным технологиям и материалам;

- нерациональные методики расчета вместимости;

- не предусмотрено соответствие техническим характеристикам современного подвижного состава;

- не соответствует современным рыночным условиям;

- не предусмотрен порядок размещения на вокзале поста ЭЦ и других объектов станции;

- отсутствуют расценки на BIM-проектирование и модульное строительство.

 

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7235 s
queries: 266 (0.3914 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.