/ /

144 вокзала планирует реконструировать Дирекция железнодорожных вокзалов до 2030 года

144 вокзала планирует реконструировать Дирекция железнодорожных вокзалов до 2030 года

Share to Telegram Share to VK
clock 17 сентября 2019, 13:05    view 8127
144 вокзала планирует реконструировать Дирекция железнодорожных вокзалов до 2030 года

17 сентября 2019 года в Москве начала работу научно-практическая конференция « Вокзалы России. Проблемы и перспективы». Мероприятие докладом о вопросах и задачах проектирования объектов инвестиционной программы Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) открыл начальник Дирекции Георгий Геворкян.

Спикер рассказал, что программа развития российских вокзалов до 2030 года имеет два сценария – базовый и оптимальный.

Базовый сценарий:

- 64 вокзала пройдут комплексную реконструкцию – реставрация, строительство, техническое перевооружение, адаптация, модернизация;

- 60 пассажирских платформ – реконструкция, строительство;

- 4 моста – реконструкция, строительство;

- 3 тоннеля – реконструкция, строительство.

Оптимальный сценарий:

- 144 вокзала пройдут комплексную реконструкцию – реставрация, строительство, техническое перевооружение, адаптация, модернизация;

- 127 пассажирских платформ - реконструкция, строительство;

- 8 мостов - реконструкция, строительство;

- 6 тоннелей - реконструкция, строительство.

По словам начальника ДЖВ, усилия по реконструкции и модернизации объектов призваны решить ряд проблем, стоящих перед вокзалами России, в частности:

- устаревание инженерных сетей и систем;

- неполное соответствие требованиям предоставления услуг для маломобильных групп граждан;

- неполное соответствие требованиям пожарной и транспортной безопасности, а также энергоэффективности  и экологической безопасности;

- устаревание систем навигации и информирования;

- структура вокзалов не в полной мере отвечает современным требованиям технологии обслуживания пассажиров;

- вокзалы – объекты культурного наследия нуждаются в реставрации и приспособлении к современному использованию.

<>

 

При реализации инвестиционной программы важно преодолеть ряд нормативных проблем, с которыми сталкиваются ДЖВ на стадии проектирования объектов. В ходе доклада Георгий Геворкян указал на следующие проблемы:

- не учтены новые требования по безопасности;

- не предусмотрены мероприятия для маломобильных групп населения;

- отсутствуют современные требования по услугам и комфорту для пассажиров;

- отсутствуют требования по инновационным технологиям и материалам;

- нерациональные методики расчета вместимости;

- не предусмотрено соответствие техническим характеристикам современного подвижного состава;

- не соответствует современным рыночным условиям;

- не предусмотрен порядок размещения на вокзале поста ЭЦ и других объектов станции;

- отсутствуют расценки на BIM-проектирование и модульное строительство.

 

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.