/ /

Безопасный транспорт умному городу

Безопасный транспорт умному городу

13 апреля 2013, 21:55    0

2013-04-13 21:55:00

Расцвет туризма в 80­х годах ХХ века показал, что сохранение исторической самобытности позволяет городам привлекать дополнительные инвестиции, создавать рабочие места. Маркетинг территорий, активно начавший развиваться во многих странах, также высказывается за сохранение исторической застройки. Таким образом, развитие инфраструктуры городов в исторических центрах сильно ограничено.

Текст: Василий Чулков

 

Можно привести множество примеров, когда даже новые районы, которые построены совсем в недавнее время, имеют крупные недостатки в планировке. В качестве примера можно взять микрорайон Южное Бутово в Москве, который строился практически в чистом поле, имеет минимальное количество прямых улиц, что в условиях плохой видимости создает опасные ситуации на дороге. Отсутствие научных инструментов для оценки полезности или потенциальных проблем при вводе новых элементов городской инфраструктуры не только увеличивает время для составления проектной документации, но и создает почву для коррупции.

В августе 2012 года была построена транспортная модель столицы. Для повышения точности идет ее интеграция с датчиками информационно-транспортной системы (ИТС) и валидаторами общественного транспорта.

Чтобы оценить важность моделирования для Москвы, можно привести следующие данные с сайта Департамента транспорта города Москвы: Москва уступает мировым мегаполисам по обеспеченности жильем в 2 раза, офисами и автодорогами — в 3-5 раз, при этом опережая их по плотности населения в 2 раза. Транспортные задачи нужно решать опережающими темпами, а ошибки при проектировании могут обернуться многомиллиардными убытками и транспортным коллапсом.

В конце 2012 года модель транспортных потоков Москвы и Московской области достигла той точности моделирования, которая пригодна в качестве официального инструмента поддержки принятия решений.

Очень важным является тот факт, что транспортные проекты оцениваются на расчете удельной стоимости прироста показателя удобства проекта, это показатель, интегрирующий время в пути и уровень комфорта. Что позволяет оценить эффективность капиталовложений и помочь выбрать наиболее эффективный проект.

Показатель удобства рассчитывается путем пересчета времени в пути по всей системе с учетом уровня комфорта поездки.

Транспортная модель, являясь комплексной, позволяет проводить качественные и количественные оценки по всем видам транспортных потоков. Ввод в строй тех или иных офисных зданий или торговых комплексов с точки зрения нагрузки на транспортную сеть также может быть просчитан. А на основании расчета могут быть выработаны рекомендации по обустройству парковочного пространства и организации транспортных потоков.

Таким образом, мы видим, что современные методы моделирования помогают в более эффективном распределении транспортных потоков. Хочется надеяться, что опыт Москвы будет транслирован в другие российские города.  

Тематика: Тема номера

Номер журнала: 1

Комментарии ()

    RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

    Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru


    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.2509 s
    queries: 137 (0.0167 s)
    memory: 6 144 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.