Wisenet HD+

/ / В 2015 году российский рынок облачных услуг достигнет объема в $33,4 млрд

В 2015 году российский рынок облачных услуг достигнет объема в $33,4 млрд

17 сентября 2015, 19:45

В 2015 году российский рынок облачных услуг достигнет объема в $33,4 млрд

По прогнозам аналитиков IDC среднегодовой рост рынка в 2015 году составит 26,4% в сравнении с предыдущим.

В минувшем году рынок операционных облачных услуг в России достиг $336 млн, что на 38% больше показателя годичной давности. Кроме того, более $120 млн в стране было потрачено на проектные услуги по внедрению облачных решений.

Аналитики компании IDC опубликовали свежий отчет, где рассказали как непростая экономическая ситуация помогает сегменту облачных решений динамично развиваться.

В исследовании говорится, что растущий спрос на облачные услуги в России обусловлен желанием крупных компаний заменить капитальные расходы на операционные. Это позволяет им экономить при постройке IT-инфраструктуры.

Денис Рычка, руководитель пресс-службы группы компаний "АКАДО" рассказал журналу RUБЕЖ, что этим летом "АКАДО Телеком" запустил облачную платформу, которая обеспечит предоставление клиентам сегмента b2b и b2g сервисов IaaS и SaaS.

«Запуск обусловлен текущим спросом со стороны существующих клиентов, а также мы видим потенциал этого рынка. По прогнозам аналитиков и мы с ним согласны, этот рынок будет расти минимум на 20-25% в год»

В отчете аналитики IDS отметили, что крупнейшим сегментом российского облачного рынка остаются публичные облака. В России их используются для коллективной работы, управления взаимоотношениями с клиентами, работы с контентом и других некритичных приложений.

Сегодня основными потребителями публичных облаков является малый и средний бизнес. Крупные корпорации же предпочитают, чтобы облако реализовывалось и на площадке заказчика и управляется им же.

По мнению Александра Прохорова, менеджера по исследованиям IDC, российский рынок облачных услуг сохранит рост в долларовом выражении, но его темпы снизятся.

"С одной стороны, ухудшение экономической ситуации по-прежнему будет заставлять заказчиков обращаться к облачным сервисам как к инструменту, позволяющему экономить на IT, с другой - та же экономическая ситуация накладывает определенные ограничения на IT-бюджеты, так что многие новые проекты будут отложены", - отмечает Прохоров.

Однако, российские компании пока не спешат снижать обороты. Ярослав Фаробин, руководитель направления «Облачные сервисы и инфраструктурные решения» компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») рассказал о планах на дальнейшее развитие: « Хотим развать сервисную модель, наращивать партнерскую сети (сейчас в ней - около 180 компаний во всех регионах России, включая Крым), вывести на рынок новые услуги в соответствии с новыми потребностями клиентов в импортозамещающих, современных и надежных российских ИТ-решениях. Развивать собственные разработки: уже сейчас «Сервионика» предлагает на рынке три собственные облачные платформы, созданные как на проприетарном ПО, так и на открытом коде (OpenStack)»

news//
.
#новости,облачный рынок,облачные услуги 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.