«Аэрофлот» попросил Минтранс уточнить правила интеграции воздушных судов с ЭРА-ГЛОНАСС
© freepick.com
Авиакомпания «Аэрофлот» направила в Министерство транспорта России отзыв на проект постановления об обязательной интеграции пилотируемых и беспилотных воздушных судов с системой ЭРА-ГЛОНАСС. В документе юридический департамент перевозчика просит уточнить применение требований к крупным воздушным судам, указав, что реализация норм может быть технически затруднена для их лайнеров, пишет "Ъ".
Суть проекта Минтранса
Согласно проекту постановления, пилотируемые воздушные суда с максимальной взлетной массой более 495 кг обязаны будут оснащаться оборудованием для передачи данных — включая опознавательный индекс, категорию судна, высоту полета и координаты — через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Передача информации может осуществляться как напрямую с борта, так и через информационные системы владельцев воздушных судов.
Ранее в первоначальной редакции документа отдельное положение касалось самолетов с максимальной взлетной массой (MTOW) свыше 15 тонн. Однако в текущей версии поправок таких уточнений нет.
В «Аэрофлоте» предложили уточнить в нормативе, что передача данных в ЭРА-ГЛОНАСС должна быть обязательной только при наличии технической возможности.
Эксперты оценивают финансовые издержки на модернизацию одного отечественного воздушного судна под новые требования в сумму до 2 млн долларов США.
Читайте также: Сайт аэропорта Пулково подвергся кибератаке.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!


