ЦРТ «озвучил» чат-бота московского метрополитена: голос виртуального помощника разработали на базе нейросетей



Благодаря передовым технологиям в области нейросетей и искусственного интеллекта, виртуальный помощник обрел естественное и эмоциональное звучание, сообщает пресс-служба компании ЦРТ.
По словам Максима Ликсутова, заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, два года назад в чат-боте Александра стала доступна функция распознавания речи. Цифровой сервис сделал поездки жителей столицы более комфортными.
Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ, подчеркнул:
Мы создали нейросетевой персонализированный синтез речи, применив SOTA-технологии на базе глубоких генерирующих нейронных сетей. Это позволило разработать голосовую модель, обеспечивающую вариативность интонаций и эмоций, плавность и естественность звучания голоса, максимально соответствующую голосу официального диктора московского метро.
Задать вопрос Александре и получить аудиоответ можно на сайте, в мобильном приложении «Метро Москвы», а также в Telegram и VK. Чат-бот создан на базе ChatNavigator — омниканальной диалоговой платформы ЦРТ.
Внедрение голосового помощника стало важным шагом в развитии цифровой инфраструктуры метро столица, направленным на повышение удобства и доступности информации для пассажиров. Чат-бот позволяет оперативно получать ответы на вопросы, касающиеся работы метро, расписания движения поездов, оплаты проезда и других аспектов, связанных с функционированием столичной подземки.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен