Вебинар
Как внедрить процесс исследования клиентов для запуска и масштабирования продуктов в корпорациях
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2022-04-20 18:00:00
Дата окончания: 2022-04-20 19:00:00
Email: support@croc.ru
Телефон: +7 (495) 974-22-74
Организатор: Крок
Добавить в календарь:
Очень часто проблема с ростом продуктовой выручки в компании происходит из-за отсутствия регулярных исследований болей клиентов. Живя в новой реальности, потребности клиентов стали меняться еще чаще, а значит, нужно проводить исследования клиентов, даже на стадии масштабирования. К сожалению, продакты нередко перекладывают эту функцию в аналитиков или обходятся простыми анкетами обратной связи. Из-за этого офферы получаются слабые, конверсии продаж ломаются, ресурсы компании тратятся, а выручка при этом не растет.
Чтобы исправить ситуацию, продактам нужно исходить из запросов клиентов, владеть инструментами исследования клиентов, таких как JTBD и кастдев, и всегда быть заинтересованными в положительном для компании конечном денежном результате.
Программа мероприятия
- Особенности применения CustDev и JTBD для разных типов продуктов
- Инструменты шокового обучения продактов по общению с клиентам
- Системные методики формирования продуктовой культуры — от найма до увольнения
Целевая аудитория:
Мероприятие будет полезно директорам проектных и продуктовых офисов, руководителям бизнес направлений, РО & CPO.
