Торговые дома и битва за клиентов. Алексей Крутяков, «АВС УРАЛ» директор по развитию
В новом выпуске «Клуба отраслевых экспертов» на канале журнала #RUБЕЖ — Алексей Крутяков, директор по развитию «АВС УРАЛ» (компания пока не входит в топ-25 торговых домов по версии журнала https://online.fliphtml5.com/iofb/skp...).
Алексей дал полезные практические советы по выстраиванию успешной работы торговых домов:
— Почему не стоит бояться менять концепцию. И как важно начать с себя — перейти с #iphone на #samsung и #android
— Какие бренды стоит исключить из ассортимента.
— Что может сделать торговый дом, чтобы клиент не покупал у вендоров напрямую.
- Как противостоять потребительскому терроризму. И что отвечать клиенту, который видел «что у других дешевле».
- На чем основан маркетинговый алгоритм #ajax, кто был целевой аудиторией при выходе на рынок и почему секрет успеха — не только в самом товаре.
- Почему интересы клиентов важнее их отзывов на вашем сайте.
- На сколько должен прирастать бизнес ежегодно, чтобы двигаться вперед.
- Как влияют на репутацию торговой компании продажи решений для сегмента b2c. !!!
Внимание. Ролик не содержит упоминаний бренда #qtech
АВС УРАЛ https://avsural.ru/
RUБЕЖ MAGAZINE online https://ru-bezh.ru/
Facebook Клуб читателей журнала RUБЕЖ https://www.facebook.com/groups/14241...
Instagram @rubezh_magazine
Twitter @RU_BEZH
TG t.me/rubezh_magazine