Okdesk. Ставка на Helpdesk

15 апреля 2020, 14:26    405

Экономия на обслуживании технических средств безопасности или краткое руководство по выживанию в кризис  

На фоне антикарантинных мер и в связи с эпидемией #covid_19 многие отрасли переживают период экономической турбулентности.  

Да, пока еще отрасль систем и средств безопасности находится в относительно комфортном положении, если сравнивать, например, с такими сферами, как туризм, индустрия развлечений. Но решение о выделении «живых» денег правительство пока приняло как раз в отношении туристической отрасли – туроператорам выделено 3,5 миллиарда рублей на возмещение потерь, связанных с невозвратными тарифами по авиаперевозкам и затратами по вывозу туристов из стран с неблагоприятной эпидситуацией по коронавирусу. Поэтому уже сейчас очевидно, бюджеты на обслуживании технических средств и системы физической защиты будут сокращаться.  И компании будут вынуждены по-новому смотреть на организацию бизнеса. Конкурентным преимуществом в новых условиях будет минимизация затрат на обслуживание и ремонт оборудования.

Компания Okdesk рассмотрела в своем вебинаре способы снизить издержки компаний, путем внедрения автоматических сервисов по обслуживанию клиентов.  

В частности, система Helpdesk позволит отказаться от услуг диспетчера, который занимается инцидентным обслуживанием клиентов. Система способна агрегировать сообщения по разным каналам: через сайт, мессендежеры, электронную почту, мобильного приложение.  

Также Helpdesk может автоматически распределять заявки на нужных специалистов. Каждая заявка содержит всю необходимую информацию о заказчике, о времени обращении и его статусе, географическом расположении. За счет этого уменьшается время ожидания. Самое важное – это возможность исполнения заявок в удаленном режиме.  

Кроме того, Helpdesk помогает увеличить эффективность работы выездных инженеров до 80%. Это достигается за счет мобильного рабочего места, возможности создания типовых документов, контроля индивидуального расписания, распределения заявок «на лету», отслеживание перемещений сотрудников, возможности выгрузки отчетов в разных срезах.  

С помощью Helpdesk можно создавать в автоматическом режиме заявки на ТО и планово-технические работы. Решение позволит отказаться от громоздких таблиц, когда велик риск потери данных, и выполнить все заявки в срок. Увеличение удовлетворенности по решеным обращениям в данном случае достигает до 96%.  

Решение поможет перейти предприятию автоматизировать инструкции, сформировать готовые чек-листы, то есть набор должностных инструкций при выполнении той или иной заявки. Чек-лист прикрепляется к заявке, чтобы выездной специалист провел полный перечень регламентных работ. Данный функционал будет особенно полезен интеграторам систем безопасности. Это исключит человеческий фактор, когда сотрудник забудет провести ту или операцию с оборудованием. Чек-лист наладит эффективный контроль за выполнением ТО, а значит и будет способствовать снижению риска возникновения ЧП на предприятии заказчика.  Helpdesk позволяет начислять заработную плату в соответствии с выработкой специалиста. Решение поможет проводить более эффективную кадровую политику.

 

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2701 s
queries: 92 (0.0310 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.