Okdesk. Ставка на Helpdesk
Экономия на обслуживании технических средств безопасности или краткое руководство по выживанию в кризис
На фоне антикарантинных мер и в связи с эпидемией #covid_19 многие отрасли переживают период экономической турбулентности.
Да, пока еще отрасль систем и средств безопасности находится в относительно комфортном положении, если сравнивать, например, с такими сферами, как туризм, индустрия развлечений. Но решение о выделении «живых» денег правительство пока приняло как раз в отношении туристической отрасли – туроператорам выделено 3,5 миллиарда рублей на возмещение потерь, связанных с невозвратными тарифами по авиаперевозкам и затратами по вывозу туристов из стран с неблагоприятной эпидситуацией по коронавирусу. Поэтому уже сейчас очевидно, бюджеты на обслуживании технических средств и системы физической защиты будут сокращаться. И компании будут вынуждены по-новому смотреть на организацию бизнеса. Конкурентным преимуществом в новых условиях будет минимизация затрат на обслуживание и ремонт оборудования.
Компания Okdesk рассмотрела в своем вебинаре способы снизить издержки компаний, путем внедрения автоматических сервисов по обслуживанию клиентов.
В частности, система Helpdesk позволит отказаться от услуг диспетчера, который занимается инцидентным обслуживанием клиентов. Система способна агрегировать сообщения по разным каналам: через сайт, мессендежеры, электронную почту, мобильного приложение.
Также Helpdesk может автоматически распределять заявки на нужных специалистов. Каждая заявка содержит всю необходимую информацию о заказчике, о времени обращении и его статусе, географическом расположении. За счет этого уменьшается время ожидания. Самое важное – это возможность исполнения заявок в удаленном режиме.
Кроме того, Helpdesk помогает увеличить эффективность работы выездных инженеров до 80%. Это достигается за счет мобильного рабочего места, возможности создания типовых документов, контроля индивидуального расписания, распределения заявок «на лету», отслеживание перемещений сотрудников, возможности выгрузки отчетов в разных срезах.
С помощью Helpdesk можно создавать в автоматическом режиме заявки на ТО и планово-технические работы. Решение позволит отказаться от громоздких таблиц, когда велик риск потери данных, и выполнить все заявки в срок. Увеличение удовлетворенности по решеным обращениям в данном случае достигает до 96%.
Решение поможет перейти предприятию автоматизировать инструкции, сформировать готовые чек-листы, то есть набор должностных инструкций при выполнении той или иной заявки. Чек-лист прикрепляется к заявке, чтобы выездной специалист провел полный перечень регламентных работ. Данный функционал будет особенно полезен интеграторам систем безопасности. Это исключит человеческий фактор, когда сотрудник забудет провести ту или операцию с оборудованием. Чек-лист наладит эффективный контроль за выполнением ТО, а значит и будет способствовать снижению риска возникновения ЧП на предприятии заказчика. Helpdesk позволяет начислять заработную плату в соответствии с выработкой специалиста. Решение поможет проводить более эффективную кадровую политику.