/ /

КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»

КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»

download PDF
14 мая 2019, 23:26    619

 

14 мая, г.Москва.ИТ-компания КРОК внедрила платформу bpm’online service enterprise от Terrasoft во внутреннюю инфраструктуру компании «Леруа Мерлен». Единая платформа оптимизировала IT-процессы управления проблемами, обращениями и изменениями. Переход на bpm’online service enterprise занял около 6 месяцев.

Для удобства пользователей и быстрой обработки заявок КРОК разработал портал услуг и при помощи компании Beesender внедрил чат-бот платформу. Теперь сотрудникам «Леруа Мерлен» доступна отправка заявок в техническую поддержку с обычного смартфона. Чат-бот в режиме реального времени заводит обращение в BPM-систему,  запускает процесс и\или переводит коммуникацию на оператора технической поддержки компании. В едином пространстве оператор назначает ответственных за выполнение задачи, отслеживает выполнение, а при необходимости анализирует весь массив обновлений и оперативно находит любую заявку.

«В условиях активного роста бизнеса крайне важно максимально оптимизировать работу всех IT-процессов компании. Решение, которое внедрил КРОК, позволило нам выйти на качественно новый уровень в управлении корпоративными сервисами», рассказал Евгений Лобов, администратор бизнес-приложений «Леруа Мерлен».

«Повышение удобства для пользователей, увеличение скорости выполнения заявок при помощи чат-ботов, роботов, искусственного интеллекта и других современных технологий позволяет значительно расширить возможности системы. Компании из совершенно различных отраслей сегодня обращают пристальное внимание на подобные технологии и осознают их реальные возможности. На наш взгляд, в недалёком будущем, до 70% обращений будет обрабатываться ботами/роботами с использованием искусственного интеллекта», сообщил Феликс Скворцов, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой».

«Проект в Леруа Мерлен хороший пример agile-подхода к автоматизации бизнеса. В ходе проекта мы с коллегами из КРОК и Леруа Мерлен увидели новые возможности применения ботов, в результате чего функциональность чат-ботов значительно расширилась. Уверен, что внедренные технологии позволят нашему заказчику сэкономить сотни и тысячи человеко-часов», — отметил Олег Чаевский, основатель Beesender.

О компании «Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» — международная компания - ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада. Компания основана в 1923 году на севере Франции. В настоящее время открыты 464 магазина «Леруа Мерлен» в 13 странах мира.

Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открылся в 2004 году в г. Мытищи Московской области. Сегодня 92 гипермаркета в 44 городах России предлагают своим покупателям большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Здесь каждый сможет найти идеи и готовые решения, чтобы сделать свой дом теплым и уютным.

В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России.

О компании КРОК

КРОК – один из лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной интеграции и digital-консалтинга. ИТ-компания реализует проекты для бизнеса и государства, создавая новую цифровую экосистему общества.

КРОК предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, цифровых, облачных, управляемых B2B-сервисов, консалтинга, продуктовых инноваций, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация и технологии Индустрии 4.0. Для получения дополнительной информации: DITmarketing@croc.ru

О компании Beesender

Мы помогаем большим компаниям интегрировать коммуникации во внутренние бизнес-процессы предприятия. С помощью Beesender вы сможете общаться с сотрудниками и клиентами в мессенджерах, соцсетях и на сайтах. Клиент может общаться как с ботом, так и с оператором. Beesender позволяет переводить чаты с одного канала в другой, переключать их с бота на оператора и обратно, отправлять клиентам необходимые уведомления и напоминания по SMS, WhatsApp, Viber, e-mail. Встроенный конструктор позволяет создавать омниканальные кнопочные чатботы без программирования.

Свежее


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.4804 s
    queries: 257 (0.1847 s)
    memory: 4 096 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.