Wisenet HD+

/ / Челябинский контакт-центр «Ростелекома» становится столицей России по технической поддержке видеонаблюдения за ЕГЭ-2016

Челябинский контакт-центр «Ростелекома» становится столицей России по технической поддержке видеонаблюдения за ЕГЭ-2016

27 мая 2016, 14:13    706
Челябинский контакт-центр «Ростелекома» становится столицей России по технической поддержке видеонаблюдения за ЕГЭ-2016

Контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске обеспечит техническую поддержку видеонаблюдения за основным периодом проведения Единого государственного экзамена для всех регионов России.

Специалисты контакт-центра «Ростелекома» готовы принимать обращения пользователей портала www.smotriege.ru, который предназначен для просмотра интернет-трансляций в режиме реального времени. В целях обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-43-12. Также будет активно задействована система интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответа на вопросы, поступающие по электронной почте.

«В основной период сдачи ЕГЭ Челябинский контакт-центр сможет обрабатывать до нескольких сотен обращений одновременно, и этого вполне достаточно для быстрого взаимодействия с абонентами не только из Челябинска, но и со всей России, – говорит директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев. – Наш контакт-центр оборудован самой современной техникой, высокоскоростным интернетом и рассчитан на 152 рабочих места. Поддержкой видеонаблюдения за ЕГЭ компания занимается третий год, и «Ростелеком» имеют успешный опыт реализации подобных проектов. Так, например, около пяти тысяч наших специалистов из четырех городов, в том числе из Челябинска, обеспечивали связь и принимали звонки на апрельской «Прямой линии» с Президентом Российской Федерации».

В 2015 году контакт-центр Челябинска обслужил более шести тысяч обращений во время проведения государственной аттестации, основная нагрузка пришлась на начало основного периода: в мае специалисты центра обработали более трех тысяч вызовов. С начала досрочного периода ЕГЭ-2016 челябинский контакт-центр «Ростелекома» уже принял 1 500 звонков от общественных наблюдателей, и в период основных экзаменов планирует обслужить более 5000 обращений. Предполагается, что большинство звонков вновь будет поступать из центральной России.

Напомним, что в соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ, в 2016 году более 35 тыс. аудиторий будут транслироваться в режиме онлайн на портал www.smotriege.ru. Для этих целей выделен центр обработки данных, расположенный в Москве. Общее время проведения трансляции составит 30 дней в период трансляции с 21 марта по 30 июня, в оставшееся время Портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Сроки реализации федерального контракта – с 21 марта по 17 октября 2016 года.

На территории Среднего Урала и Пермского края пять с половиной тысяч аудиторий будут подключены к системе видеонаблюдения за ЕГЭ-2016, организованной «Ростелекомом». В Тюменской и Курганской областях, а также Пермской крае видеотрансляция пройдет в онлайн-режиме во всех аудиториях и штабах пунктов проведения экзаменов.
#Ростелеком #Мероприятия #Госструктуры #Видеонаблюдение 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.