Как сохранить и развить продажи оборудования для систем безопасности


На эти вопросы изданию Securitymagazine попытался ответить Джон Немерофски, главный операционный директор Kent.
Убедить руководителей компаний увеличить бюджет на модернизацию систем безопасности в лучшие времена может оказаться непросто. Однако пандемия COVID-19 и вызванные ею финансовые потрясения могут сделать продажу новых проектов более сложной задачей для директоров по безопасности. Они рассматривают безопасность с точки зрения стратегий управления рисками и смягчения их последствий. Решение этих проблем в любом плане проекта увеличит его шансы на получение одобрения.
По мнению экспертов компании Sigur – Управление доступом, поднятый вопрос крайне актуальный: многие компании так или иначе пострадали от карантинных мер и теперь убедить топ-менеджмент инвестировать в системы безопасности будет не так-то просто, но делать это придется. Главное, на что нужно делать упор - забота об общественном здоровье и выполнение санитарных требований.
В этом контексте компании-производители и дистрибьюторы могут предложить конечным заказчикам - кроме того, о чем говорит Немерофски - использовать бесконтактные технологии идентификации, оптимизировать архитектуру СКУД для быстродействия и уменьшения очередей на проходной, а также всевозможные интеграции с тепловизионным оборудованием.
Был ли вам полезен данный материал?