Главгосэкспертиза запустила новый сервис взаимодействия с заявителями
![Главгосэкспертиза запустила новый сервис взаимодействия с заявителями](/assets/components/phpthumbof/cache/gge_lk_uslugi.dbade35a703f09aff6be7e6f3b70835c.jpg)
Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию обновленные сервисы интерактивного взаимодействия с заявителями, предоставляющими проектно-сметную документацию на государственную экспертизу (доступны по адресу: https://new-uslugi.gge.ru/).
В ходе работ по обновлению сервисов были расширены функциональные возможности работы в личном кабинете. В частности, обновление сервисов позволяет получать предварительную информацию о месте проведения экспертизы и - с помощью калькулятора расчета платы - о ее примерной стоимости, а также отслеживать текущий статус своего проекта.
Кроме того, пользователи получили возможность загружать и подписывать документацию без установки дополнительного программного обеспечения, а сам процесс загрузки стал удобнее благодаря оптимизированной структуре кабинета.
Заявление на оказание услуги и опись представленной документации теперь формируются в системе автоматически, что позволяет сэкономить время и снизить вероятность ошибок. Также в личном кабинете запущен новый функционал, позволяющий вести переписку с Главгосэкспертизой России в автоматизированном режиме.
В ходе работ был модернизирован и интерфейс кабинета.
Пилотный запуск обновленных сервисов прошел в начале декабря в Северо-Кавказском филиале Главгосэкспертизы России, чуть позднее они заработали в центральном аппарате и во всех филиалах Главгосэкспертизы России.
Был ли вам полезен данный материал?