Экспоненты подводят итоги IX форума "Безопасность – 2015" в Уфе
С 1 по 3 апреля 2015 года в Уфе проходил IX форум "Безопасность – 2015". В комплексе "ВДНХ-Экспо" работали выставки "Безопасность" и "Связь. IT-технологии". Журнал RUБЕЖ собрал мнения участников и организаторов мероприятия.
Александр Полянин, директор, ООО "Визард": "Первый день форума был активный, чего не сказать о втором. Наша главная цель на выставке - повысить узнаваемость компании. Могу сказать, что выставка в этом году неожиданно меньше, чем в прошлом. Несмотря на это мы планируем и в следующем году принимать в ней участие. Компания представляет на выставке видеоконференцсвязь, бренд Communication services".
Альберт Баянов, инженер, ФГБУ "СЭУ ФПС "Испытательная пожарная лаборатория по РБ": "Мне понравилась противопожарная тематика, представленная на выставке: пеногенераторы, системы пожарной сигнализации, беспроводные системы безопасности. Посетителей не так много, к нам подходят по вопросам приборов, связанных с установлением причины, очага пожара; испытаниям систем пожарной защиты. Компания представляет на выставке приборную базу, которая относится к пожарной безопасности".
Никита Кошелев, генеральный директор, "Кольчуга-М": "Выставка прошла на высоком уровне, наша компания хочет отметить новое место проведения. Организация мероприятия хорошая, дружественная. Однако у нас есть пожелание, характерное для всех выставок: побольше посетителей. Компания представляет на выставке противотаранные устройства, наблюдательно-сторожевые вышки и другие системы охраны периметра".
Рушана Минсафина, дизайнер, Башинформсвязь: "Выставка проходит достаточно активно, позитивно. Организация мероприятия хорошая, организаторы помогают и подсказывают, когда возникают вопросы. Наша компания принимает дебютное участие в выставке, мы выставляемся на стенде совместно с компанией "Ростелеком". Наша компания представляет услугу "умный дом" от Bashtel".
Юрий Васильев, президент группы охранных агентств "Волкодав": "Мы участвуем на выставках в Уфе уже 10 лет. С годами эта выставка уменьшается. Если сравнивать с прошлым годом то, есть положительная тенденция. Наша основная цель тут - имиджевая составляющая. Вторая - привлечь больше клиентов. В плане посетителей для нас выставка проходит хорошо. Однако я считаю, что это наша заслуга, а не заслуга организаторов: мы провели активную предварительную рекламную кампанию. Компания представляет на выставке комплекс технических средств охраны и безопасности от начала их внедрения до эксплуатации и реагирования собственной службы охраны".
Арина Фахретдинова, менеджер по продажам, ГК "БДПО": "Наша компания ожидала от выставки большего. Так как "ВДНХ-Экспо" - это новый комплекс, мы думали, что и посетителей будет больше. Очень мешали выступления при входе, из-за этого было плохо слышно клиентов, возникали серьезные преграды для общения. Из пожеланий: побольше рекламы выставки в будущем году, мы совсем не видели билбордов в городе. На выставке компания представляет системы видеонаблюдения марок REDLINE, AKS CCTV; огнезащитную пропитку и антисептик НОРТ; пожарные извещатели пламени "Спектрон"; средства защиты и спасения "Шанс".
Динар Хайрулин, инженер-технолог, АО ЦПЗ "Арсенал 01": "На выставке все хорошо, красиво оформлено. Единственное, не хватает оборудования: пришлось привозить с собой столы, это составило некоторые неудобства. В первый день выставки было много посетителей. Наша компания представляет на выставке огнезащитный состав краски".
Рустэм Имбулатов, начальник коммерческого отдела, МУП "СпецЦентрЗащита": "Выставка прошла неплохо. Это нужное мероприятие, мы должны рассказывать людям о безопасности. То, что кроме специалистов присутствуют еще и люди с улицы - это еще лучше, так как многие горожане не знают как вести себя в чрезвычайных ситуациях. На выставке наша компания представляет средства индивидуальной защиты органов дыхания производства пермского завода Сорбент".
Дмитрий Степанов, старший менеджер, ООО "БИК-Информ": "Мы первый раз участвуем в этой выставке, нам нравится ее организация. Посетителей даже больше, чем мы рассчитывали. Цель, стоящая перед нашей компании заключалась в новых партнерских отношениях. Насколько нам это удалось будет видно уже после выставки. Компания представляет оборудование собственной разработки и производства - поворотные устройства и системы дальнего видеонаблюдения. Также оборудование для видеонаблюдения торговой марки Giraffe".
Михаил Бородкин, менеджер по продажам, "Гранит-Саламандра": "Мы первый раз в Уфе. Приехали других посмотреть и себя показать. Выставка проходит нормально. Посетителей не много, но и не мало для региональной выставки. Компания представляет автоматические средства аэрозольного пожаротушения. Из новинок автономное устройство огнетушащего аэрозоля для малых объемов".