Facebook изменяет правила приватности для своих клиентов
Как сообщает газета "The New York Times", в настоящее время Федеральная комиссия по труду изучает изменения, которые внесла компания "Facebook" в правила конфиденциальности для своих клиентов. Как стало известно, согласно новым правилам, пользователи сервиса компании дают ей разрешение на использование своего имени, рисунка профайла, содержания и информации для коммерческого, спонсорского и иного использования. Среди предполагаемых новшеств – требование получить подтверждение пользователя на изменение правил обращения с личными данными, а также обещание проводить независимый аудит политики конфиденциальности компании.
"Facebook" заявил о готовности внести 20 млн долларов, которые могут быть выплачены тем, кто будет оспаривать правомерность вносимых изменений в правила конфиденциальности. От каких-либо комментариев представители "Facebook" отказываются.
Директор направления по компьютерной конфиденциальности издания "Защита прав потребителя" Джон Симпсон отметил, что защитники новых мер меньше всего думают об интересах пользователей. Хотя и обратил внимание, что использование данных в интересах спонсоров не противоречит правилам Федеральной комиссии по труду. "Мы встречались с Федеральной комиссией по труду, и они услышали нас. Пока что они собирают информацию, и я полон оптимизма по поводу того, что последует энергичная реакция на изменения правил руководством "Facebook", - добавил Симпсон.