В Москве детям раздадут паспорта дорожной безопасности
Заместитель руководителя департамента транспорта столицы Сергей Андрейкин сообщил о том, что власти Москвы создают резерв паркоматов, которые по мере необходимости будут устанавливать на тех улицах, где не хватает терминалов оплаты парковки.
Часть новых паркоматов – всего их закупят порядка 500 - будет размещена в пределах Садового кольца. Новые терминалы более компактные и могут работать на солнечных батареях. Проектирование размещения начнется уже весной, а конкурс на закупку первой партии в 144 терминала может быть объявлен в апреле.
Система платных парковок внутри Бульварного кольца заработала 1 июня, а внутри Садового – 25 декабря 2013 года. В июне 2014 года в зону платной парковки войдут 82 улицы между Садовым и Третьим транспортным кольцами.
Ранее M24.ru со ссылкой на источник в мэрии столицы сообщал, что к сентябрю текущего года руководство города планирует разработать проекты 117 плоскостных парковок для легковых автомобилей и 14 стоянок для большегрузного, оснащенных системами видеонаблюдения и шлагбаумами.
В центре Москвы также могут быть построены 17 подземных автостоянок общей вместимостью в 2,4 машино-мест. По данным M24.ru инвестором проекта хочет выступить ОАО "ВСМ Инжиниринг", а предпроектные работы проводит ГУП "МосгортрансНИИпроект". Более того, места для будущих паркингов уже определены. Предполагается, что строительство будет вестись в ближайшие два года.