Wisent extraLUX

/ / Московский метрополитен использует информационные терминалы АМТ-ГРУП

Московский метрополитен использует информационные терминалы АМТ-ГРУП

10 ноября 2014, 16:56    3132

Новые разработки для безопасности и комфортного пребывания пассажиров в метро представила АМТ-ГРУП. Информационные терминалы и колонны экстренного вызова пассажиров метрополитена Москвы уже появились на станциях столичной подземки. Устройства созданы в рамках пилотного проекта ГУП "Московский метрополитен", Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и АМТ-ГРУП.

Татьяна Москалева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций АМТ-ГРУПП рассказала журналу RUБЕЖ о том, что с внедрением информационно-навигационной системы у пассажиров московского метро появилась возможность самостоятельно получать различную справочную информацию как о метрополитене, так и о маршрутах передвижения. Например, с помощью интерактивного экрана можно проложить маршрут в метро, а также к вокзалам, аэропортам, автобусным станциям. Система рассчитывает точное время передвижения на метро, а также указывает ориентировочное время, необходимое для проезда к другим транспортным узлам. При этом у пассажира существует возможность выбора – добираться до аэропорта на аэроэкспрессе, либо на автобусе – система построит маршрут с учетом этих пожеланий. Также при помощи терминала можно получить информацию о станциях, оборудованных лифтами и с наличием перехватывающих парковок, есть возможность посмотреть информацию о самой станции, ее схему и карту окрестностей.  

В данный момент информация представлена на двух языках – русском и английском, в дальнейшем планируется увеличение количества вариантов перевода, а также расширение функциональности системы.

Москалева сообщает: "С московским метрополитеном мы работаем с 1997 года. Информационные терминалы – это часть системы обеспечения комплексной безопасности метро и качества обслуживания пассажиров". 

Помимо колонн и информационных терминалов, система включает в себя: 

  • ситуационные центры метрополитена и УВД при московском метрополитене; 
  • централизованную систему видеонаблюдения во всех вестибюлях и станциях московского метрополитена, а также в вагонах; 
  • контакт-центр, позволяющий оперативно осуществлять адресную передачу необходимой информации в ответственные службы метрополитена, УВД при метрополитене, городские службы, и другие структуры и подразделения. 

Колонны экстренного вызова являются интерфейсами системы экстренной связи с возможностью двусторонней голосовой связи и получением дополнительной видеоинформации. "Подобный проект был также реализован для петербургского метрополитена. Все эти системы постоянно нами развиваются и обновляются. Мы предлагаем различные новые технологические решения, тестируем их вместе со специалистами метрополитена",- поясняет спикер.

Интересным фактом является то, что за 10 лет использования колонны экстренного вызова стали неотъемлемой частью самого метрополитена. Татьяна Москалева рассказывает о том, что  ежегодно фиксируется порядка полумиллиона обращений пассажиров к колоннам экстренного вызова. "Из них порядка 30% - информационно-справочного характера, остальные – так называемые "тревожные". В эту категорию попадают обращения за медицинской помощью, сообщения о падении людей на рельсы, о забытых вещах и предметах, различных ЧП, когда требуется присутствие сотрудников охраны правопорядка".  

Не менее интересна статистика тестового периода по запросам, совершенным с помощью новой колонны экстренного вызова и нового информационного терминала. К примеру, среднее ежедневное количество обращений пассажиров к информационному терминалу составило 1 400, к КЭВ – 450. "Подобная статистика говорит о том, что информационные сервисы весьма востребованы", - подводит итог спикер.

#новости #госсектор #Москва #Московский метрополитен #АМТ-ГРУП #безопасность 

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.