/ /

"Спецтехника пожаротушения": российские производители нуждаются в государственном регулировании цен

"Спецтехника пожаротушения": российские производители нуждаются в государственном регулировании цен

03 февраля 2015, 13:45    1785

"Спецтехника пожаротушения": российские производители нуждаются в государственном регулировании ценПравительство утвердило правила, запрещающие госзакупки зарубежной машиностроительной техники. Всего в новом варианте перечня значатся 55 наименований типов техники.

В список попали автобусы, троллейбусы, трамвайные вагоны, автомобили скорой помощи и строительная техника (автокраны, бульдозеры и прочее). Для отрасли систем безопасности важным является пункт о запрете участия в госзакупках иностранных автомобилей пожарных служб. Запрет не касается техники, произведенной в странах Евразийского экономического союза. По мнению правительства, эти нововведения дадут дополнительный импульс к импортозамещению этих видов техники.

Журнал RUБЕЖ обратился за комментарием к специалисту одного из производителей пожарных автомобилей  - компании "Спецтехника пожаротушения". По словам Дениса Лелеко, заместителя генерального директора производственного объединения, в России пока не научились делать технически сложные устройства с современными параметрами, например, насосы: "В создании нашего автомобиля мы используем импортный компьютеризированный насос с несколькими ступенями высокого и низкого давления. Отечественные образцы отличаются хорошим качеством, но являются устаревшими, еще советского времени".

По мнению эксперта, государство оказывается перед выбором: приобрести за одни и те же деньги три дешевых машины или одну дорогую. Однако одна дорогая будет работать 30 лет без проблем, а дешевые через 5 лет работать уже не будут. "Нужно дать МЧС право выбора, какую технику им приобретать", - уверен Лелеко.

Говоря об импортозамещении в отрасли машиностроения, специалист подчеркнул, что для развития отечественного производства спецтехники нужно развивать производство, заниматься научными разработками, подготавливать грамотных инженеров - это вопрос не одного года.

Лелеко особо обратил внимание на то, что российские производители нуждаются в государственном регулировании цен на внутреннем рынке: "Например, «КАМАЗ» резко поднял стоимость шасси на 17%. Мы на 70% локализовали производство автомобилей. Стоимость деталей собственного производства мы не повышаем даже в связи с кризисом. Но теперь мы вынуждены повышать стоимость своего автомобиля тоже на 17%. А МЧС не готово закупить автомобили по этой новой цене".

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.1933 s
queries: 171 (0.0114 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.