Систему мониторинга транспорта Omnicomm испытали в Арктике
"Хибинский дорожный сервис" (ООО "ХДС") оборудовал 240 единиц техники системой мониторинга транспорта Omnicomm. Подробности процедуры оснащения автопарка журналу RUБЕЖ сообщил менеджер по связям с общественностью компании Omnicomm Дмитрий Озман.
Переоснащение охватило 100% автопарка, в котором сосредоточена разноплановая техника (бульдозеры, грейдеры, экскаваторы и др.). Установку оборудования производит дилер Omnicomm - компания "ГЛОНАСС Омникомм". Переоборудование техники препятствует ее использованию не по назначению, хищению топлива, а также экономит порядка 2,5 млн рублей ежемесячно.
В компании Omnicomm журналу RUБЕЖ сообщили, что в оборудование автомобильного парка вошли бортовые терминалы Omnicomm Optim и датчики уровня топлива Omnicomm LLS серии 20160. После оснащения была создана рабочая группа по мониторингу транспорта и контроля расхода топлива, состоящая из 4-х специалистов. "Основная проблема, стоящая перед ними заключалась в том, что город Кировск очень маленький, уволив одного недобросовестного сотрудника, нет никакой гарантии, что на его места найдется другой такой же", - сообщил представитель компании. "Именно поэтому водители всячески испытывают нашу систему на прочность, выводя ее из строя, устанавливая на ТС глушилки GPS/ГЛОНАСС сигнала и др. По этой причине руководство пошло на то, чтобы "воспитывать" сотрудников с помощью созданного мониторингового отдела", - резюмировал спикер.
"Хибинский дорожный сервис" занимается грузовыми и пассажирскими перевозками, содержанием дорог Мурманской области, а также специализируется на проведении профильных работ в карьерах рудников.